При этом улучшится и ее контент. Особое внимание уделят продукции кондитерских и хлебопекарных предприятий, мясокомбинатов и молокозаводов, а также одежде отечественных производителей.
При этом улучшится и ее контент. Особое внимание уделят продукции кондитерских и хлебопекарных предприятий, мясокомбинатов и молокозаводов, а также одежде отечественных производителей. Белорусские бренды будут чаще появляться на бигбордах и в эфире телеканалов.
Ирина Летняк, начальник отдела по контролю за рекламой управления торговли и услуг Минского горисполкома: Мы на территории Минска применяем к такой рекламе преференции. Она размещается со льготной ставкой. Понижающий коэффициент - 0,5 по отношению к любой другой рекламе неотечественных товаров. Это подвигает рекламодателей менять свой рекламный объект в сторону отечественного товара.
Ирина Летняк, начальник отдела по контролю за рекламой управления торговли и услуг Минского горисполкома: Мы на территории Минска применяем к такой рекламе преференции. Она размещается со льготной ставкой. Понижающий коэффициент - 0,5 по отношению к любой другой рекламе неотечественных товаров. Это подвигает рекламодателей менять свой рекламный объект в сторону отечественного товара.
Отметим - только в первом полугодии в столице открылось 150 новых магазинов, три торговых центра и почти 100 объектов общественного питания.