Прямые субботние телефонные линии своей актуальности не теряют

Нерешаемых проблем нет, показывает практика прямых телефонных линий. Вот уже полгода они работают по субботам, и надо сказать, своей актуальности не теряют. Большинство обращений касается работы сферы ЖКХ: благоустройства дворовых территорий, проведения капитальных ремонтов, развития городской инфраструктуры. Для чиновников они зачастую становятся настоящими подсказками в работе. Репортаж Ольги Холодович. Уже много лет соседство с этим зданием не дает Владимиру Немкевичу покоя. Дело в том, что пристройка принадлежит Речицкому комбинату бытового обслуживания. А крыша помещения напрямую влияет на погоду в его доме. Плесень на стене появляется в этом доме уже не в первый раз. Делать ремонт смысла просто нет. Как только идет дождь, вода снова стекает сюда с крыши. В комбинат Владимир обращался неоднократно. Там обещали крышу залатать. Хозяин дома ждал, но результата не увидел. Поэтому позвонил на субботнюю прямую линию. В Речице на прямую линию поступило около двух десятков звонков. Ремонт дорог и новый водопровод, благодарность за благоустройство и просьба найти работу. Обращения самые разные. И многие вопросы решились прямо во время разговора. Жители этого дома в Минске уже несколько лет отстаивают от застройки единственную в микрорайоне зеленую площадку. Последней надеждой стал звонок на прямую линию. В мэрии пообещали оперативно разобраться с проблемой и еще раз оценить возможность строительства. А в Лиде многие звонили сегодня на прямую линию повторно. Поблагодарить за быстрое решение вопроса. Владимир Бартошевич после своего обращения наконец-то почувствовал, что такое безбарьерная среда. В его доме установили новые перила - в подъезде и на улице. Кстати, только в Лидский райисполком с начала старта прямых телефонных линий поступило 230 звонков. Самая проблемная сфера для региона - это ЖКХ. Виталий Невера, зампредседателя Лидского райисполкома: "Количество звонков, есть тенденция к сокращению. Но есть вопросы, которые могут решаться очень быстро, но зачастую люди обращаются непосредственно в исполком, не обращаясь ни в ЖЭСы, ни по месту. Поэтому мы в свою очередь выступаем координаторами служб и всячески пытаемся решить эти вопросы". Разобраться и изучить вопрос. В перерывах между звонками даются поручения, специалисты предлагают решение проблем. Где-то необходим выезд на место, где-то предлагают придти на личный прием. Вопросы не разделяют на второстепенные и главные, их просто решают.
07.06.2015 21:09

Нерешаемых проблем нет, показывает практика прямых телефонных линий. Вот уже полгода они работают по субботам, и надо сказать, своей актуальности не теряют. Большинство обращений касается работы сферы ЖКХ: благоустройства дворовых территорий, проведения капитальных ремонтов, развития городской инфраструктуры. Для чиновников они зачастую становятся настоящими подсказками в работе. Репортаж Ольги Холодович.

Уже много лет соседство с этим зданием не дает Владимиру Немкевичу покоя. Дело в том, что пристройка принадлежит Речицкому комбинату бытового обслуживания. А крыша помещения напрямую влияет на погоду в его доме.

Плесень на стене появляется в этом доме уже не в первый раз. Делать ремонт смысла просто нет. Как только идет дождь, вода снова стекает сюда с крыши.

В комбинат Владимир обращался неоднократно. Там обещали крышу залатать. Хозяин дома ждал, но результата не увидел. Поэтому позвонил на субботнюю прямую линию.

В Речице на прямую линию поступило около двух десятков звонков. Ремонт дорог и новый водопровод, благодарность за благоустройство и просьба найти работу. Обращения самые разные. И многие вопросы решились прямо во время разговора.

Жители этого дома в Минске уже несколько лет отстаивают от застройки единственную в микрорайоне зеленую площадку. Последней надеждой стал звонок на прямую линию. В мэрии пообещали оперативно разобраться с проблемой и еще раз оценить возможность строительства.

А в Лиде многие звонили сегодня на прямую линию повторно. Поблагодарить за быстрое решение вопроса. Владимир Бартошевич после своего обращения наконец-то почувствовал, что такое безбарьерная среда. В его доме установили новые перила - в подъезде и на улице.

Кстати, только в Лидский райисполком с начала старта прямых телефонных линий поступило 230 звонков. Самая проблемная сфера для региона - это ЖКХ.

Виталий Невера, зампредседателя Лидского райисполкома: "Количество звонков, есть тенденция к сокращению. Но есть вопросы, которые могут решаться очень быстро, но зачастую люди обращаются непосредственно в исполком, не обращаясь ни в ЖЭСы, ни по месту. Поэтому мы в свою очередь выступаем координаторами служб и всячески пытаемся решить эти вопросы".

Разобраться и изучить вопрос. В перерывах между звонками даются поручения, специалисты предлагают решение проблем. Где-то необходим выезд на место, где-то предлагают придти на личный прием. Вопросы не разделяют на второстепенные и главные, их просто решают.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =