Нерешаемых проблем нет, показывает практика прямых телефонных линий. Вот уже полгода они работают по субботам, и надо сказать, своей актуальности не теряют. Большинство обращений касается работы сферы ЖКХ: благоустройства дворовых территорий, проведения капитальных ремонтов, развития городской инфраструктуры. Для чиновников они зачастую становятся настоящими подсказками в работе. Репортаж Ольги Холодович.
Уже много лет соседство с этим зданием не дает Владимиру Немкевичу покоя. Дело в том, что пристройка принадлежит Речицкому комбинату бытового обслуживания. А крыша помещения напрямую влияет на погоду в его доме.
Плесень на стене появляется в этом доме уже не в первый раз. Делать ремонт смысла просто нет. Как только идет дождь, вода снова стекает сюда с крыши.
В комбинат Владимир обращался неоднократно. Там обещали крышу залатать. Хозяин дома ждал, но результата не увидел. Поэтому позвонил на субботнюю прямую линию.
В Речице на прямую линию поступило около двух десятков звонков. Ремонт дорог и новый водопровод, благодарность за благоустройство и просьба найти работу. Обращения самые разные. И многие вопросы решились прямо во время разговора.
Жители этого дома в Минске уже несколько лет отстаивают от застройки единственную в микрорайоне зеленую площадку. Последней надеждой стал звонок на прямую линию. В мэрии пообещали оперативно разобраться с проблемой и еще раз оценить возможность строительства.
А в Лиде многие звонили сегодня на прямую линию повторно. Поблагодарить за быстрое решение вопроса. Владимир Бартошевич после своего обращения наконец-то почувствовал, что такое безбарьерная среда. В его доме установили новые перила - в подъезде и на улице.
Кстати, только в Лидский райисполком с начала старта прямых телефонных линий поступило 230 звонков. Самая проблемная сфера для региона - это ЖКХ.
Виталий Невера, зампредседателя Лидского райисполкома: "Количество звонков, есть тенденция к сокращению. Но есть вопросы, которые могут решаться очень быстро, но зачастую люди обращаются непосредственно в исполком, не обращаясь ни в ЖЭСы, ни по месту. Поэтому мы в свою очередь выступаем координаторами служб и всячески пытаемся решить эти вопросы".
Разобраться и изучить вопрос. В перерывах между звонками даются поручения, специалисты предлагают решение проблем. Где-то необходим выезд на место, где-то предлагают придти на личный прием. Вопросы не разделяют на второстепенные и главные, их просто решают.