Производители косметических средств выходят на новый уровень

Инновационный продукт должен быть доступным по цене. Производители косметических средств выходят на новый уровень и ориентируются не только на предпочтения потребителей, но и на последние достижения науки. В Минской области производством декоративной косметики занимаются семь предприятий. Их "товары красоты" сегодня успешно продаются в Словении, Польше, Латвии и других европейских странах, даже на Ближнем Востоке. Надежда Сербиненко - об индустрии красоты на научном уровне. Цинт для губ, хайлайтер, пудра-бронзер, помада... В косметике Юрий Ролич разбирается не хуже любой девушки. Начальник участка варки и компактных изделий внимательно следит за каждым этапом производства декоративной косметики. Оказывается, чтобы сварить одну помаду, надо перемешать сорок видов сырья. Косметическая фабрика в Родошковичах - производство полного цикла. Это значит, что здесь выпускают продукцию "под ключ" - от разработки идеи до производства и поступления в продажу. За качеством на каждом этапе следят сразу несколько технологов. Каждый продукт должен соответствовать эталону - по цвету, запаху и химическим показателям. Самый большой и многолюдный цех - окончательной фасовки и упаковки. Одни - как конструктор, собирают тени и румяна, другие - помады, третьи вставляют щеточки в туш для век. После варки и фасовки готовую гигиеническую помаду надо упаковать. Для этого ее помещают в картонную упаковку. И уже в таком виде продукт попадает на полки магазина. Cоздание инновационного продукта - последняя тенденция в косметической отрасли. Так, недавно на рынке появились абсолютно новые декоративные изделия: блеск, который меняет цвет, матовые помады, подводки гелевой текстуры и в форме фломастера. Мировые тенденции индустрии красоты подхватывают и удачно реализуют технологи-разработчики Минской области. Тем самым занимаются импортозамещением. И расширяют экспорт. Только в Минской области работают 7 косметических фабрик. Прибыль за прошлый год составила 300 миллиардов рублей - что на десять процентов больше, чем в 2014-м. Высокое качество и конкурентоспособную цену косметической продукции из Минской области ценят и зарубежные партнеры. 
05.02.2016 15:23

Инновационный продукт должен быть доступным по цене. Производители косметических средств выходят на новый уровень и ориентируются не только на предпочтения потребителей, но и на последние достижения науки. В Минской области производством декоративной косметики занимаются семь предприятий. Их "товары красоты" сегодня успешно продаются в Словении, Польше, Латвии и других европейских странах, даже на Ближнем Востоке. Надежда Сербиненко - об индустрии красоты на научном уровне.

Цинт для губ, хайлайтер, пудра-бронзер, помада... В косметике Юрий Ролич разбирается не хуже любой девушки. Начальник участка варки и компактных изделий внимательно следит за каждым этапом производства декоративной косметики. Оказывается, чтобы сварить одну помаду, надо перемешать сорок видов сырья.

Косметическая фабрика в Родошковичах - производство полного цикла. Это значит, что здесь выпускают продукцию "под ключ" - от разработки идеи до производства и поступления в продажу. За качеством на каждом этапе следят сразу несколько технологов. Каждый продукт должен соответствовать эталону - по цвету, запаху и химическим показателям.

Самый большой и многолюдный цех - окончательной фасовки и упаковки. Одни - как конструктор, собирают тени и румяна, другие - помады, третьи вставляют щеточки в туш для век.

После варки и фасовки готовую гигиеническую помаду надо упаковать. Для этого ее помещают в картонную упаковку. И уже в таком виде продукт попадает на полки магазина.

Cоздание инновационного продукта - последняя тенденция в косметической отрасли. Так, недавно на рынке появились абсолютно новые декоративные изделия: блеск, который меняет цвет, матовые помады, подводки гелевой текстуры и в форме фломастера. Мировые тенденции индустрии красоты подхватывают и удачно реализуют технологи-разработчики Минской области. Тем самым занимаются импортозамещением. И расширяют экспорт.

Только в Минской области работают 7 косметических фабрик. Прибыль за прошлый год составила 300 миллиардов рублей - что на десять процентов больше, чем в 2014-м. Высокое качество и конкурентоспособную цену косметической продукции из Минской области ценят и зарубежные партнеры. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =