Повышение качества белорусской продукции и сервисное обслуживание обсудили в КГК

Вопросы повышения качества белорусской продукции и ее сервисного обслуживания обсуждали сегодня в Комитете госконтроля на заседании коллегии. 2024-й в Беларуси объявлен Годом качества, поэтому задача ведомства - выявить и устранить проблемные моменты в работе министерств и подведомственных предприятий, чтобы продукция, созданная в Беларуси, всегда держала марку качества, повышая престиж страны. Александр Михалкович, замначальника главного управления КГК Беларуси: По итогам заседания коллегиально определены направления дальнейшей работы министерств и подведомственных предприятий по повышению качества производимой продукции, ее своевременному сервисному обслуживанию как внутри Беларуси, так и за рубежом, устранению выявленных КГК недостатков.  Принятое решение позволит отечественным производителям комплексно решать вопросы улучшения качества, повышения конкурентоспособности нашей продукции, а также укреплению своих позиций во всех регионах продаж. Особое внимание Комитет госконтроля уделил вопросам сервисного обслуживания белорусской техники как на внешних рынках, так и внутри страны. Выработан комплекс мероприятий по повышению качества продукции. К примеру, электронный паспорт позволит фиксировать техническую информацию о товаре на протяжении всего "жизненного цикла": от конвейера до сервисного обслуживания.  
12.12.2023 19:42

Вопросы повышения качества белорусской продукции и ее сервисного обслуживания обсуждали сегодня в Комитете госконтроля на заседании коллегии. 2024-й в Беларуси объявлен Годом качества, поэтому задача ведомства - выявить и устранить проблемные моменты в работе министерств и подведомственных предприятий, чтобы продукция, созданная в Беларуси, всегда держала марку качества, повышая престиж страны.

Александр Михалкович, замначальника главного управления КГК Беларуси:

По итогам заседания коллегиально определены направления дальнейшей работы министерств и подведомственных предприятий по повышению качества производимой продукции, ее своевременному сервисному обслуживанию как внутри Беларуси, так и за рубежом, устранению выявленных КГК недостатков.  Принятое решение позволит отечественным производителям комплексно решать вопросы улучшения качества, повышения конкурентоспособности нашей продукции, а также укреплению своих позиций во всех регионах продаж.

Особое внимание Комитет госконтроля уделил вопросам сервисного обслуживания белорусской техники как на внешних рынках, так и внутри страны. Выработан комплекс мероприятий по повышению качества продукции. К примеру, электронный паспорт позволит фиксировать техническую информацию о товаре на протяжении всего "жизненного цикла": от конвейера до сервисного обслуживания.  




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =