В Минске начал функционировать "Першы нацыянальны гандлёвы дом", где собраны только лучшие белорусские бренды из всех регионов страны. Многие уже успели оценить предлагаемый ассортимент - здание открыли в преддверии Нового года.
В торговом доме есть абсолютно все: от продуктов до одежды и мебели. И уже можно говорить о спросе. На шопинг приезжают из Литвы, Латвии, России и даже Германии, что не удивительно - все отмечают качество белорусской продукции.
Президент также был среди посетителей. Первым все посмотрел и попробовал, даже дал несколько советов поварам по рецептуре самого популярного национального блюда - драников. Обзор "Першага нацыянальнага гандлёвага дома" провела Дарья Рачко.
Лучшие производители со всей страны в одном здании. "Першы нацыянальны гандлёвы дом" - это 133 объекта торговли и фуд-корты. Проведем экскурсию.
Белорусы уже оценили такой подарок к Новому году, покупали все к праздничному столу именно здесь. В здании три этажа. На первом продукция Витебской, Минской и Могилевской областей.
Первый этаж
От плащевых тканей, тканей для специальной и форменной одежды до декоративных, мебельных, трикотажных полотен предлагает Полоцк. Представлена продукция Витебской, Минской и Могилевской областей. Цены от 10 до 40 рублей - зависит от плотности и состава изделия.
"Красный пищевик" - лидер в стране по производству кондитерских изделий: от зефира до сухофруктов, меда и пасты.
Мясные изделия чуть дальше. Дзержинский агрокомбинат производит 20 % выпускаемой в стране продукции из мяса птицы. Сегодня в ассортименте под сотню наименований. И все из натурального!
В перерыве между покупками можно выпить кофе (всем известное "Цікава") и отведать блюда национальной кухни. Самое популярное - традиционно драники. Только приготовить их нужно правильно. Президент в этом толк знает! И во время посещения этого торгового дома обещал дать повару мастер-класс.
"Что нужно, чтобы приготовить идеальные драники?" - поинтересовались у работника ресторана белорусской национальной кухни Андрея. "Нужна картошка, ручки и немножко любви, - улыбается он. - Вначале мы натираем лучок, для того чтобы он дал свою кислинку, а потом уже картошку, тем самым наша картошка не потемнеет. Когда я узнал, что к нам приедет Александр Григорьевич, то максимально подготовился. Как сказал Президент, нужно добавить немножко муки, чуть яйца и делать драники небольшими".
Второй этаж
Пока драники обрамляются хрустящей коркой, пойдем на второй этаж. Здесь представлены Брестская, Гродненская и Гомельская области.
За одеждой сюда: Брестский регион славится своими швеями.
За посудой тоже. У кого на кухне нет хотя бы одной чашки или тарелки, сделанной в Добруше?! Да и цены уж очень приятные.
И за бокалами завода "Неман". У гродненского предприятия 10 тысяч наименований продукции, впрочем, хрусталь вне времени.
"Это все ручная работа, в каждое изделие вложена душа мастера. Посмотрите, какие красивые фужеры", - показывает сотрудница торгового дома.
Надежда Лазаревич, первый зампредседателя Мингорисполкома, признается, что любит белорусский качественный бренд. "Если мы надеваем одежду, если пользуемся косметикой, если мы покупаем продукты питания, мы точно знаем: все, что написано на этикетке, это правда".
Торговый дом практически полностью упакован, не хватает еще белорусской косметики и детям развлекательного центра. Надежда Лазаревич заверила, что будет.
Белорусы сами сажают, выращивают, заготавливают - и все с любовью к родному. Оттого к нам и приезжают - ценят качество, состав, а главное - вкус! Любить свое просто, особенно когда действительно есть за что. К тому же теперь перед отечественными производителями стоит задача получить новый белорусский знак качества.
Читайте также:
Дух Рождества царит в мастерской у народных умельцев из Дзержинского районного центра культуры и творчества
Рождество Христово отмечают православные по всему миру
Рождество Христово празднуют более 4 млн белорусов
В Минске начал функционировать "Першы нацыянальны гандлёвы дом", где собраны только лучшие белорусские бренды из всех регионов страны. Многие уже успели оценить предлагаемый ассортимент - здание открыли в преддверии Нового года.
В торговом доме есть абсолютно все: от продуктов до одежды и мебели. И уже можно говорить о спросе. На шопинг приезжают из Литвы, Латвии, России и даже Германии, что не удивительно - все отмечают качество белорусской продукции.
Президент также был среди посетителей. Первым все посмотрел и попробовал, даже дал несколько советов поварам по рецептуре самого популярного национального блюда - драников. Обзор "Першага нацыянальнага гандлёвага дома" провела Дарья Рачко.
Лучшие производители со всей страны в одном здании. "Першы нацыянальны гандлёвы дом" - это 133 объекта торговли и фуд-корты. Проведем экскурсию.
Белорусы уже оценили такой подарок к Новому году, покупали все к праздничному столу именно здесь. В здании три этажа. На первом продукция Витебской, Минской и Могилевской областей.
Первый этаж
От плащевых тканей, тканей для специальной и форменной одежды до декоративных, мебельных, трикотажных полотен предлагает Полоцк. Представлена продукция Витебской, Минской и Могилевской областей. Цены от 10 до 40 рублей - зависит от плотности и состава изделия.
"Красный пищевик" - лидер в стране по производству кондитерских изделий: от зефира до сухофруктов, меда и пасты.
Мясные изделия чуть дальше. Дзержинский агрокомбинат производит 20 % выпускаемой в стране продукции из мяса птицы. Сегодня в ассортименте под сотню наименований. И все из натурального!
В перерыве между покупками можно выпить кофе (всем известное "Цікава") и отведать блюда национальной кухни. Самое популярное - традиционно драники. Только приготовить их нужно правильно. Президент в этом толк знает! И во время посещения этого торгового дома обещал дать повару мастер-класс.
"Что нужно, чтобы приготовить идеальные драники?" - поинтересовались у работника ресторана белорусской национальной кухни Андрея. "Нужна картошка, ручки и немножко любви, - улыбается он. - Вначале мы натираем лучок, для того чтобы он дал свою кислинку, а потом уже картошку, тем самым наша картошка не потемнеет. Когда я узнал, что к нам приедет Александр Григорьевич, то максимально подготовился. Как сказал Президент, нужно добавить немножко муки, чуть яйца и делать драники небольшими".
Второй этаж
Пока драники обрамляются хрустящей коркой, пойдем на второй этаж. Здесь представлены Брестская, Гродненская и Гомельская области.
За одеждой сюда: Брестский регион славится своими швеями.
За посудой тоже. У кого на кухне нет хотя бы одной чашки или тарелки, сделанной в Добруше?! Да и цены уж очень приятные.
И за бокалами завода "Неман". У гродненского предприятия 10 тысяч наименований продукции, впрочем, хрусталь вне времени.
"Это все ручная работа, в каждое изделие вложена душа мастера. Посмотрите, какие красивые фужеры", - показывает сотрудница торгового дома.
Надежда Лазаревич, первый зампредседателя Мингорисполкома, признается, что любит белорусский качественный бренд. "Если мы надеваем одежду, если пользуемся косметикой, если мы покупаем продукты питания, мы точно знаем: все, что написано на этикетке, это правда".
Торговый дом практически полностью упакован, не хватает еще белорусской косметики и детям развлекательного центра. Надежда Лазаревич заверила, что будет.
Белорусы сами сажают, выращивают, заготавливают - и все с любовью к родному. Оттого к нам и приезжают - ценят качество, состав, а главное - вкус! Любить свое просто, особенно когда действительно есть за что. К тому же теперь перед отечественными производителями стоит задача получить новый белорусский знак качества.
Читайте также: