Решить проблемы ЖКХ, сообщить о яме на дороге или перегоревшей лампочке в подъезде можно в один клик. Портал "115.бел" набирает все большую популярность. Только в Гродно за четыре месяца работы ресурсом воспользовались десятки тысяч человек. Все обращения принимают операторы контакт-центра и тут же перенаправляют в соответствующую службу города. На устранение проблем уходит всего несколько часов.
Галина Степаненко, жительница г. Гродно: "Утром позвонили, а уже к обеду все вопросы были решены. Поэтому я считаю, что это очень хорошая служба и более оперативно будут решаться вопросы в общем. Не надо будет звонить в тепловые сети отдельно, не надо будет в электросети звонить. Все будет решаться в одной системе".
Дмитрий Савошевич, гендиректор Гродненского городского жилищно-коммунального хозяйства: "У нас в среднем сегодня количество обращений в месяц около 5 000 проходит. В день в среднем бывает вот на выходных около 200. По общему числу заявок все стали звонить больше. Более доступна эта услуга стала".
Сегодня в западном регионе к порталу "115.бел" подключены два города - Гродно и Лида. До конца года планируется запустить интернет-помощник во всех райцентрах области.