Показ коллекций одежды белорусских брендов прошел в Национальной школе красоты

Fashion Day - для детей. Показ коллекций одежды известных белорусских брендов прошел в Национальной школе красоты. Об особенностях детской фэшн-профессии - репортаж Ларисы Гулякевич. На подиум вышли модели - тинейджеры и дошколята. Все они представляют столичный театр моды. Дефиле сопровождалось показом анимационных фильмов. В перспективе дизайнеры и компании-производители детской одежды планируют создавать коллекции нового медиаформата. Во время модного показа проходил мастер-класс по анимации. Дети знакомились со всеми секретами и тонкостями создания мультипликационных фильмов. Здесь же был организован и благотворительный модный маркет - юные художники расписывали глиняные игрушки. Что самое главное для каждого подростка - мальчика или девочки? Самоопределение. Участие в модных показах - то, что нужно. Уверенность, самоорганизованность и признание друзей. В фэшн-школе моделей "Апрель" дети от 6 до 12 лет проходят обучение в течении 9 месяцев. Кроме дефиле, здесь преподается этикет, актерское мастерство и другие предметы, которые воспитывают личность, уверенную в себе, с чувством красоты. Это своеобразный экзамен для юных моделей. На подиум вышли модели дошкольного и школьного возрастов. Все они представляют столичный театр моды. Дефиле сопровождалось показом анимационных фильмов. В перспективе дизайнеры и компании - производители детской одежды планируют создать коллекцию нового, медиаформата. Такие фэшн-праздники - хорошая возможность и для молодых белорусских дизайнеров показать свои коллекции. Во время модного показа проходил мастер-класс по анимации. Дети знакомились со всеми секретами и тонкостями создания мультипликационных фильмов. Тут же был организован и благотворительный модный маркет - юные художники раскрашивали глиняные игрушки. Заработанные средства пойдут на детское лечение.
31.10.2016 15:24

Fashion Day - для детей. Показ коллекций одежды известных белорусских брендов прошел в Национальной школе красоты. Об особенностях детской фэшн-профессии - репортаж Ларисы Гулякевич.

На подиум вышли модели - тинейджеры и дошколята. Все они представляют столичный театр моды. Дефиле сопровождалось показом анимационных фильмов. В перспективе дизайнеры и компании-производители детской одежды планируют создавать коллекции нового медиаформата.

Во время модного показа проходил мастер-класс по анимации. Дети знакомились со всеми секретами и тонкостями создания мультипликационных фильмов. Здесь же был организован и благотворительный модный маркет - юные художники расписывали глиняные игрушки.

Что самое главное для каждого подростка - мальчика или девочки? Самоопределение. Участие в модных показах - то, что нужно. Уверенность, самоорганизованность и признание друзей.

В фэшн-школе моделей "Апрель" дети от 6 до 12 лет проходят обучение в течении 9 месяцев. Кроме дефиле, здесь преподается этикет, актерское мастерство и другие предметы, которые воспитывают личность, уверенную в себе, с чувством красоты. Это своеобразный экзамен для юных моделей.

На подиум вышли модели дошкольного и школьного возрастов. Все они представляют столичный театр моды. Дефиле сопровождалось показом анимационных фильмов. В перспективе дизайнеры и компании - производители детской одежды планируют создать коллекцию нового, медиаформата. Такие фэшн-праздники - хорошая возможность и для молодых белорусских дизайнеров показать свои коллекции.

Во время модного показа проходил мастер-класс по анимации. Дети знакомились со всеми секретами и тонкостями создания мультипликационных фильмов. Тут же был организован и благотворительный модный маркет - юные художники раскрашивали глиняные игрушки. Заработанные средства пойдут на детское лечение.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =