Огораживание железной дороги от центрального столичного вокзала завершат до конца следующего года

Необходимость ограничить доступ к рельсам возникла с развитием городских линий и вводом новых скоростных поездов. Ради безопасности забор уже установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Сейчас работы идут в брестском направлении до станции Помыслище. Антонина Станкевич поподробнее. Загорается красный свет, однако люди продолжают свой путь через железную дорогу. За двадцать минут мы начислили с десяток таких нарушителей. И это - на специальном пешеходном переходе. Подсчитать тех, кто переходит рельсы где придется, вообще невозможно. Однако статистика свидетельствует: происшествия с трагическим итогом происходят даже чаще чем раз в месяц. До конца следующего года работы по огораживанию должны завершить до станции Помыслище. В планах железнодорожников - построить здесь и подземный пешеходный переход, чтобы целиком исключить возможность попадания на рельсы. Необходимость установить преграды возникла с развитием городских линий. Электрички движутся с высокой скоростью. Сейчас такие заборы установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Это позволило снизить травматизм. А вот городские службы должны обратить внимание на состояние территорий вдоль железных дорог. Соответствующие службы уберут мусор и сухостой. Благоустроить территорию должны и жители частного сектора, чьи участки соседствуют с железной дорогой. К тому же городские власти планируют раскрасить стены, гаражи и заборы, которые идут вдоль железных дорог. К этой работе привлекут студентов художественных вузов. Таким образом получается взаимная выгода: студентам - зачет автоматом и опыт, городу - приличный вид. 
25.11.2015 15:22

Необходимость ограничить доступ к рельсам возникла с развитием городских линий и вводом новых скоростных поездов. Ради безопасности забор уже установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Сейчас работы идут в брестском направлении до станции Помыслище. Антонина Станкевич поподробнее.

Загорается красный свет, однако люди продолжают свой путь через железную дорогу. За двадцать минут мы начислили с десяток таких нарушителей. И это - на специальном пешеходном переходе. Подсчитать тех, кто переходит рельсы где придется, вообще невозможно. Однако статистика свидетельствует: происшествия с трагическим итогом происходят даже чаще чем раз в месяц.

До конца следующего года работы по огораживанию должны завершить до станции Помыслище. В планах железнодорожников - построить здесь и подземный пешеходный переход, чтобы целиком исключить возможность попадания на рельсы.

Необходимость установить преграды возникла с развитием городских линий. Электрички движутся с высокой скоростью. Сейчас такие заборы установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Это позволило снизить травматизм.

А вот городские службы должны обратить внимание на состояние территорий вдоль железных дорог. Соответствующие службы уберут мусор и сухостой. Благоустроить территорию должны и жители частного сектора, чьи участки соседствуют с железной дорогой.

К тому же городские власти планируют раскрасить стены, гаражи и заборы, которые идут вдоль железных дорог. К этой работе привлекут студентов художественных вузов. Таким образом получается взаимная выгода: студентам - зачет автоматом и опыт, городу - приличный вид. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =