Необходимость ограничить доступ к рельсам возникла с развитием городских линий и вводом новых скоростных поездов. Ради безопасности забор уже установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Сейчас работы идут в брестском направлении до станции Помыслище. Антонина Станкевич поподробнее.
Загорается красный свет, однако люди продолжают свой путь через железную дорогу. За двадцать минут мы начислили с десяток таких нарушителей. И это - на специальном пешеходном переходе. Подсчитать тех, кто переходит рельсы где придется, вообще невозможно. Однако статистика свидетельствует: происшествия с трагическим итогом происходят даже чаще чем раз в месяц.
До конца следующего года работы по огораживанию должны завершить до станции Помыслище. В планах железнодорожников - построить здесь и подземный пешеходный переход, чтобы целиком исключить возможность попадания на рельсы.
Необходимость установить преграды возникла с развитием городских линий. Электрички движутся с высокой скоростью. Сейчас такие заборы установили до станций Колядичи, Ждановичи и Степянка. Это позволило снизить травматизм.
А вот городские службы должны обратить внимание на состояние территорий вдоль железных дорог. Соответствующие службы уберут мусор и сухостой. Благоустроить территорию должны и жители частного сектора, чьи участки соседствуют с железной дорогой.
К тому же городские власти планируют раскрасить стены, гаражи и заборы, которые идут вдоль железных дорог. К этой работе привлекут студентов художественных вузов. Таким образом получается взаимная выгода: студентам - зачет автоматом и опыт, городу - приличный вид.