Необычные троллейбусы появились в Бресте

Машины могут работать без электричества. Встроенные дизельные генераторы позволяют бесконтактно двигаться транспортному средству несколько километров.Техническую новинку оценила Виктория Потоня.Первые и единственные в стране троллейбусы, способные передвигаться без электричества несколько десятков километров, появились в Бресте. Пока они проходят апробацию и техническую проверку. Но уже в июне выйдут на линию.В Бресте пока три представителя технического ноу-хау. Их заказывали специально для нового маршрута. Из-за того, что пересекать железную дорогу контактной линией категорически запрещено, и были приобретены эти машины.Игорь Жминько, директор КУТП Троллейбусный парк:В настоящий момент в республике таких троллейбусов больше нет. Эти троллейбусы были разработаны специально для организации маршрута, где нет контактной сети. Мы планируем закупить еще 3 машины. И на маршруте будет работать не менее 4 машин.Изготовлены троллейбусы на белорусском предприятии. А вот дизель-генератор немецкого производства. Благодаря именно этому устройству троллейбус и способен ехать бесконтактно даже 300 километров. Испытание провели во время перегона машин по главной магистрали страны. Необычное путешествие из Минска в Брест на троллейбусе совершил водитель Валерий Лучиц.Чтобы обесточить машину, водителю не придется выходить на проезжую часть, в кабине есть специальная кнопка. Троллейбус так же оснащен системой для людей с ограниченными возможностями, на остановках машина наклоняется к бордюру. 
23.05.2013 09:04

Машины могут работать без электричества. Встроенные дизельные генераторы позволяют бесконтактно двигаться транспортному средству несколько километров.

Машины могут работать без электричества. Встроенные дизельные генераторы позволяют бесконтактно двигаться транспортному средству несколько километров.

Техническую новинку оценила Виктория Потоня.
Первые и единственные в стране троллейбусы, способные передвигаться без электричества несколько десятков километров, появились в Бресте. Пока они проходят апробацию и техническую проверку. Но уже в июне выйдут на линию.
В Бресте пока три представителя технического ноу-хау. Их заказывали специально для нового маршрута. Из-за того, что пересекать железную дорогу контактной линией категорически запрещено, и были приобретены эти машины.
Игорь Жминько, директор КУТП Троллейбусный парк:
В настоящий момент в республике таких троллейбусов больше нет. Эти троллейбусы были разработаны специально для организации маршрута, где нет контактной сети. Мы планируем закупить еще 3 машины. И на маршруте будет работать не менее 4 машин.
Изготовлены троллейбусы на белорусском предприятии. А вот дизель-генератор немецкого производства. Благодаря именно этому устройству троллейбус и способен ехать бесконтактно даже 300 километров. Испытание провели во время перегона машин по главной магистрали страны. Необычное путешествие из Минска в Брест на троллейбусе совершил водитель Валерий Лучиц.
Чтобы обесточить машину, водителю не придется выходить на проезжую часть, в кабине есть специальная кнопка. Троллейбус так же оснащен системой для людей с ограниченными возможностями, на остановках машина наклоняется к бордюру.


 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =