На МКАД-2 открылась первая автозаправка

Говоря современным языком, правильно выбранная стратегия всегда определяла успех в любом деле. И в те годы, и сейчас... С учетом того, что Беларусь активно развивает транзитную сферу, пристальное внимание сейчас дорогам и инфраструктуре. На особом контроле Президента и МКАД-2. Сегодня на второй кольцевой (при въезде в Острошицкий Городок) заработала новая автозаправка. Этот остановочный пункт ждали все, кто выбирает эту современную трассу для быстрого перемещения. Сейчас АЗС готова также предложить услуги торгового зала и общепита. Есть и зарядные устройства для электрокаров. На открытии побывал наш корреспондент Алексей Потапов.  Бетонная МКАД-2 начала свою историю в 2016-м. Тогда ее полностью ввели в строй, чтобы разгрузить первую кольцевую и улучшить экологию в столице. Магистраль вышла удобной, но пустынной. Кроме одной СТО, какое-то время сервиса здесь почти не было. Первым пунктом в планах благоустройства кольцевой стала новая АЗС, которую открыли сегодня. К торжественному открытию подошли основательно: магазин, зона общепита, даже свой арт-объект. Все по канонам сервиса. Анатолий Короткий, директор РУП "Беларуснефть-Минскоблнефтепродукт": "Это первый объект придорожного сервиса на данной трассе. Эта автозаправочная станция отвечает всем современным требованиям. Учитывая то, что электромобили наступают на пятки, поэтому здесь, в том числе, установлена зарядка электромобилей". А также все виды топлива. Вообще, эту АЗС автомобилисты очень ждали.  - Очень хорошо. Потому что здесь нигде нет по МКАД. Вот я езжу до Раковской развязки, вообще нигде нельзя заправиться. - Я видела, что ее строили. Я здесь часто езжу, ее здесь не хватало. - Я бы даже хотел… Там карьер был, вот на том месте можно было построить заправку, мойку, там удобное место. Придорожный сервис - стратегический вопрос местных властей  Присутствовавшие на открытии региональные власти утверждают: план благоустройства всей дороги, что называется, с удобствами уже сверстан. СТО, мини-гостиницы, кафе. О проектах договариваются. Приглашают инвесторов. Согласованы уже 14 новых пунктов сервиса.  Александр Кручанов, зампредседателя Миноблисполкома: "Минтранс активно участвует и облисполком минский. Разработана комплексная программа именно обустройства второй кольцевой дороги, и мы ежегодно будем вводить объекты достаточно достойные. Вирусы приходят, вирусы уходят. И то, что пассажиропоток немного уменьшится, не значит, что не нужно создавать инфраструктуру. Завтра все вернется, и мы должны быть готовы". Территория между двумя кольцами - это почти 200 тысяч населения и ключевые города-спутники. Жизнь за МКАД в прямом смысле должна подтянуться к минскому ритму и качеству, а значит - и придорожный сервис в регионе должен соответствовать. Ведь это первое, на что обращают внимание и гости, въезжая в страну.
10.07.2020 22:03
Говоря современным языком, правильно выбранная стратегия всегда определяла успех в любом деле. И в те годы, и сейчас... С учетом того, что Беларусь активно развивает транзитную сферу, пристальное внимание сейчас дорогам и инфраструктуре. На особом контроле Президента и МКАД-2.




Сегодня на второй кольцевой (при въезде в Острошицкий Городок) заработала новая автозаправка. Этот остановочный пункт ждали все, кто выбирает эту современную трассу для быстрого перемещения. Сейчас АЗС готова также предложить услуги торгового зала и общепита. Есть и зарядные устройства для электрокаров. На открытии побывал наш корреспондент Алексей Потапов. 

Бетонная МКАД-2 начала свою историю в 2016-м. Тогда ее полностью ввели в строй, чтобы разгрузить первую кольцевую и улучшить экологию в столице. Магистраль вышла удобной, но пустынной. Кроме одной СТО, какое-то время сервиса здесь почти не было. Первым пунктом в планах благоустройства кольцевой стала новая АЗС, которую открыли сегодня.

К торжественному открытию подошли основательно: магазин, зона общепита, даже свой арт-объект. Все по канонам сервиса.

Придорожный сервис - стратегический вопрос местных властей

Анатолий Короткий, директор РУП "Беларуснефть-Минскоблнефтепродукт": "Это первый объект придорожного сервиса на данной трассе. Эта автозаправочная станция отвечает всем современным требованиям. Учитывая то, что электромобили наступают на пятки, поэтому здесь, в том числе, установлена зарядка электромобилей".

А также все виды топлива. Вообще, эту АЗС автомобилисты очень ждали. 

- Очень хорошо. Потому что здесь нигде нет по МКАД. Вот я езжу до Раковской развязки, вообще нигде нельзя заправиться.

- Я видела, что ее строили. Я здесь часто езжу, ее здесь не хватало.

- Я бы даже хотел… Там карьер был, вот на том месте можно было построить заправку, мойку, там удобное место.

Придорожный сервис - стратегический вопрос местных властей 


Придорожный сервис - стратегический вопрос местных властей

Присутствовавшие на открытии региональные власти утверждают: план благоустройства всей дороги, что называется, с удобствами уже сверстан. СТО, мини-гостиницы, кафе. О проектах договариваются. Приглашают инвесторов. Согласованы уже 14 новых пунктов сервиса. 

Александр Кручанов, зампредседателя Миноблисполкома: "Минтранс активно участвует и облисполком минский. Разработана комплексная программа именно обустройства второй кольцевой дороги, и мы ежегодно будем вводить объекты достаточно достойные. Вирусы приходят, вирусы уходят. И то, что пассажиропоток немного уменьшится, не значит, что не нужно создавать инфраструктуру. Завтра все вернется, и мы должны быть готовы".

Территория между двумя кольцами - это почти 200 тысяч населения и ключевые города-спутники. Жизнь за МКАД в прямом смысле должна подтянуться к минскому ритму и качеству, а значит - и придорожный сервис в регионе должен соответствовать. Ведь это первое, на что обращают внимание и гости, въезжая в страну.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =