Больше 30 звонков поступило на горячую линию Комитета госконтроля. По некоторым обращениям ответы даны сразу же, остальные вопросы детально рассмотрят специалисты. В фокусе КГК сегодня были доступность и качество банковских услуг. Вопросов у граждан много: недостаточное количество банкоматов, навязывание дополнительных услуг и лоббирование интересов страховых или лизинговых компаний.
Практика проведения таких горячий линий показала свою эффективность и будет продолжена.
Читайте также:
- В. Андрейченко: Необходимо осуществлять разъяснительную работу о важности конституционного референдума
- Новый детский сад открыли в Минске - поздравить родителей и педагогический коллектив приехала Н. Кочанова
- М. Русый: Прямые телефонные линии - эффективный инструмент для совершенствования законодательства
- В деревне Жуки появилась речная переправа после обращения граждан к председателю Совета Республики