На авиабазу в Мачулищах на боевое дежурство заступили 6 новых вертолетов

Это первая партия из 12 военных авиамашин. Контракт на поставку был подписан с холдингом "Вертолеты России" на международном форуме "Армия-2015". Стоит отметить, новые вертолеты предназначены не только для военных целей, но и мирных. Например, для транспортировки грузов до 4 тонн, для поисково-спасательных операций. С тактико-техническими характеристиками новых Ми-8 ознакомился Юрий Шевчук. Сильная метель, которая поднялась накануне торжественного мероприятия, поставила под вопрос самый зрелищный эпизод - демонстрацию вертолетов в небе. Но после официальной части три Ми-8МТВ5 все-таки поднимаются в воздух. Тем самым летчики на практике доказали, что машины и правда могут работать в любых, даже самых сложных погодных условиях. Александр Адамонис, замкомандира 50-й смешанной авиабазы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси: "Вертолет уникальный, позволяет многие вещи делать без участия летчика. Например, самые простые - это висение, причем над земной и водной поверхностью. Далее полет по заданному маршруту". Александр Адамонис одним из первых приручил новую птичку. Летал и сегодня во время сильной метели. Сам летчик говорит, что сравнить новый аппарат можно с Lexus из салона, в то время как его старые аналоги уже больше напоминают советские "жигули". Собрали эти модели, а позже и специально для Беларуси прокачали на Казанском вертолетном заводе. Эти 6 вертушек только первая партия. Договор с холдингом "Вертолеты России" на поставку 12 образцов был подписан на международном военно-техническом форуме "Армия 2015". Ми-8МТВ5 - глубокая модернизация классической "мишки". Но в отличие от легендарного Ми-8 здесь модификация позволяет перевозить груз не только внутри кабины, но и на внешней подвеске. Обновленный образец предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн и может выполнять самые различные задачи, в том числе и поисково-спасательные операции. Понятно, что основное назначение вертушки - военное, также на высоте. Все-таки первоочередное предназначение вертолета - оперативная переброска войск в район боевых действий в любое время суток и огневая поддержка десанта с воздуха. Олег Белоконев, начальник Генштаба Вооруженных сил - первый замминистра обороны Беларуси: "В отличие от предыдущей ее модели стоит уже авиационная пушка, на данном вертолете которая является сложным огневым средством, помимо неуправляемых ракет". Олег Двигалев, командующий ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси: "Может использоваться в нескольких вариантах - и как боевой вертолет, и как вертолет спасательный, и как медицинский, и как разведчик. Полный комплекс задач выполняют эти вертолеты". Перечислять уникальные тактико-технические характеристики модели можно очень долго. Но лучше сказать, что сегодня Ми-8МТВ5 в своей категории один из лучших вертолетов в мире. И не важно, идет речь о боевой оснастке или приборной панели управления. В кабине пилотов есть специальное оборудование ночного видения. Оно позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых высотах, а также приземляться и взлетать с необорудованных площадок. Кроме того, здесь стоит самая новая техника, которая позволяет связываться вертолетам с диспетчером. Начиная с советских времен, к этому моменту легендарных Ми-8 выпущено уже свыше 12 тысяч, которые разлетелись по 100 странам мира. По оценкам экспертов, вертолеты подобного типа будут оставаться лидерами в этой нише еще минимум 15-20 лет. В Беларусь вторая партия новых 6 машин должна прибыть уже к июню следующего года. А это значит, что модернизация Вооруженных сил Беларуси идет по плану. 
28.11.2016 21:21

Это первая партия из 12 военных авиамашин. Контракт на поставку был подписан с холдингом "Вертолеты России" на международном форуме "Армия-2015". Стоит отметить, новые вертолеты предназначены не только для военных целей, но и мирных. Например, для транспортировки грузов до 4 тонн, для поисково-спасательных операций. С тактико-техническими характеристиками новых Ми-8 ознакомился Юрий Шевчук.

Сильная метель, которая поднялась накануне торжественного мероприятия, поставила под вопрос самый зрелищный эпизод - демонстрацию вертолетов в небе. Но после официальной части три Ми-8МТВ5 все-таки поднимаются в воздух. Тем самым летчики на практике доказали, что машины и правда могут работать в любых, даже самых сложных погодных условиях.

Александр Адамонис, замкомандира 50-й смешанной авиабазы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси: "Вертолет уникальный, позволяет многие вещи делать без участия летчика. Например, самые простые - это висение, причем над земной и водной поверхностью. Далее полет по заданному маршруту".

Александр Адамонис одним из первых приручил новую птичку. Летал и сегодня во время сильной метели. Сам летчик говорит, что сравнить новый аппарат можно с Lexus из салона, в то время как его старые аналоги уже больше напоминают советские "жигули". Собрали эти модели, а позже и специально для Беларуси прокачали на Казанском вертолетном заводе. Эти 6 вертушек только первая партия. Договор с холдингом "Вертолеты России" на поставку 12 образцов был подписан на международном военно-техническом форуме "Армия 2015".

Ми-8МТВ5 - глубокая модернизация классической "мишки". Но в отличие от легендарного Ми-8 здесь модификация позволяет перевозить груз не только внутри кабины, но и на внешней подвеске. Обновленный образец предназначен для транспортировки грузов и техники массой до 4 тонн и может выполнять самые различные задачи, в том числе и поисково-спасательные операции. Понятно, что основное назначение вертушки - военное, также на высоте. Все-таки первоочередное предназначение вертолета - оперативная переброска войск в район боевых действий в любое время суток и огневая поддержка десанта с воздуха.

Олег Белоконев, начальник Генштаба Вооруженных сил - первый замминистра обороны Беларуси: "В отличие от предыдущей ее модели стоит уже авиационная пушка, на данном вертолете которая является сложным огневым средством, помимо неуправляемых ракет".

Олег Двигалев, командующий ВВС и войсками ПВО Вооруженных сил Беларуси: "Может использоваться в нескольких вариантах - и как боевой вертолет, и как вертолет спасательный, и как медицинский, и как разведчик. Полный комплекс задач выполняют эти вертолеты".

Перечислять уникальные тактико-технические характеристики модели можно очень долго. Но лучше сказать, что сегодня Ми-8МТВ5 в своей категории один из лучших вертолетов в мире. И не важно, идет речь о боевой оснастке или приборной панели управления.

В кабине пилотов есть специальное оборудование ночного видения. Оно позволяет выполнять полеты в темное время суток на малых высотах, а также приземляться и взлетать с необорудованных площадок. Кроме того, здесь стоит самая новая техника, которая позволяет связываться вертолетам с диспетчером.

Начиная с советских времен, к этому моменту легендарных Ми-8 выпущено уже свыше 12 тысяч, которые разлетелись по 100 странам мира. По оценкам экспертов, вертолеты подобного типа будут оставаться лидерами в этой нише еще минимум 15-20 лет. В Беларусь вторая партия новых 6 машин должна прибыть уже к июню следующего года. А это значит, что модернизация Вооруженных сил Беларуси идет по плану. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =