Перспективные и востребованные ноу-хау для разных областей экономики презентует Минский тракторный завод. Так, среди актуальных разработок - беспилотный трактор. Автономную машину, в которой под капотом 350 лошадиных сил, накануне представили на юбилее МТЗ. Беспилотник - совместная работа завода с нашими учеными. Сейчас макетный образец проходит тест-драйв в полях с навесными агрегатами. Беспилотником управляет оператор через компьютер. По словам специалистов, такая машина экономит топливо, а применение гибридной электроустановки дает возможность уменьшить выбросы вредных веществ в 10 раз.
Александр Белевич, начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: Первоначально трактору закладывается карта поля, и если мы говорим о пахоте, то учитывается тип орудия, с которым он работает, сколько корпусов. Система размечает маршрут, и трактор уже дальше едет в автономном режиме. Он дополнительно оснащен камерами и датчиками. Они его остановят, если на пути будет препятствие.
В целом же, по словам руководства холдинга МТЗ, сегодня одна из общих задач - выпуск многопрофильной техники с большим экспортным потенциалом.
Виталий Волк, генеральный директор ОАО "МТЗ": Мы уже с нашими партнерами из "Шереметьево-Карго" разработали трактор для доставки грузов и багажа в самолеты. Мы работаем с коммунальниками по программе "Чистый город". Мы активно занимаемся темой лесной и обслуживания дорог.
Сегодня МТЗ экспортирует свою технику почти в полсотни стран мира. В этом году ожидается и знаковая цифра в истории завода - этой осенью будет выпущен 4-миллионный трактор "Беларус".
Читайте также:
Фильм АТН "МТЗ. 75 лет в движении"
Минскому тракторному заводу - 75
Перспективные и востребованные ноу-хау для разных областей экономики презентует Минский тракторный завод. Так, среди актуальных разработок - беспилотный трактор. Автономную машину, в которой под капотом 350 лошадиных сил, накануне представили на юбилее МТЗ. Беспилотник - совместная работа завода с нашими учеными. Сейчас макетный образец проходит тест-драйв в полях с навесными агрегатами. Беспилотником управляет оператор через компьютер. По словам специалистов, такая машина экономит топливо, а применение гибридной электроустановки дает возможность уменьшить выбросы вредных веществ в 10 раз.
Александр Белевич, начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Беларуси: Первоначально трактору закладывается карта поля, и если мы говорим о пахоте, то учитывается тип орудия, с которым он работает, сколько корпусов. Система размечает маршрут, и трактор уже дальше едет в автономном режиме. Он дополнительно оснащен камерами и датчиками. Они его остановят, если на пути будет препятствие.
В целом же, по словам руководства холдинга МТЗ, сегодня одна из общих задач - выпуск многопрофильной техники с большим экспортным потенциалом.
Виталий Волк, генеральный директор ОАО "МТЗ": Мы уже с нашими партнерами из "Шереметьево-Карго" разработали трактор для доставки грузов и багажа в самолеты. Мы работаем с коммунальниками по программе "Чистый город". Мы активно занимаемся темой лесной и обслуживания дорог.
Сегодня МТЗ экспортирует свою технику почти в полсотни стран мира. В этом году ожидается и знаковая цифра в истории завода - этой осенью будет выпущен 4-миллионный трактор "Беларус".
Читайте также: