Многокилометровая реконструкция на трассе Р53 - от Смолевичей до Жодино уже заливают цементобетонное покрытие

Новые дороги - как драйвер социально-экономического развития регионов! Реконструкция трассы Р53 на участке от Смолевичей до Жодино вышла на новый уровень. Так, строители уже заливают цементобетонное покрытие. Специальный укладочный комплекс прошел более двух из четырнадцати с половиной километров. Сама же дорога будет широкополосной и скоростной: 100 километров в час - для легковых и 80 - для грузовых авто. Предусмотрены барьерные заборы, а на лесистых участках - охранная сеть. Направление от столицы через город-спутник в сторону таких заводов, как "БелАЗ" и "Белджи", одно из самых востребованных. Премьеру объекта ждем в 2024 году. Алексей Худой, начальник технического отдела РУП "Минскавтодор-Центр":  Укладка цементобетонного покрытия проводится на всю ширину обратного направления. При толщине покрытия 24 сантиметра и с последующей нарезкой швов. Продолжается строительство двух транспортных развязок, а также транспортного тоннеля для пропуска сельхозтехники и видны уже сооружения пяти подземных пешеходных переходов. С последующим возведением пешеходных связей. Реконструкцию ждет и весь транзитный участок Р53 через сам город Жодино. А далее в планах строителей проложить широкополосную бетонку и к Борисову. После инвестиционного обоснования специалисты приступают к созданию проекта. Читайте также: Какие тренды в озеленении ожидают Минск в предстоящем сезоне В Минске проиндексировали чеки "Жилье" В Беларуси могут построить исследовательский реактор
22.05.2023 17:30

Новые дороги - как драйвер социально-экономического развития регионов! Реконструкция трассы Р53 на участке от Смолевичей до Жодино вышла на новый уровень.

Так, строители уже заливают цементобетонное покрытие. Специальный укладочный комплекс прошел более двух из четырнадцати с половиной километров. Сама же дорога будет широкополосной и скоростной: 100 километров в час - для легковых и 80 - для грузовых авто. Предусмотрены барьерные заборы, а на лесистых участках - охранная сеть. Направление от столицы через город-спутник в сторону таких заводов, как "БелАЗ" и "Белджи", одно из самых востребованных. Премьеру объекта ждем в 2024 году.

Алексей Худой, начальник технического отдела РУП "Минскавтодор-Центр": 

Укладка цементобетонного покрытия проводится на всю ширину обратного направления. При толщине покрытия 24 сантиметра и с последующей нарезкой швов. Продолжается строительство двух транспортных развязок, а также транспортного тоннеля для пропуска сельхозтехники и видны уже сооружения пяти подземных пешеходных переходов. С последующим возведением пешеходных связей.

Реконструкцию ждет и весь транзитный участок Р53 через сам город Жодино. А далее в планах строителей проложить широкополосную бетонку и к Борисову. После инвестиционного обоснования специалисты приступают к созданию проекта.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =