Новые дороги - как драйвер социально-экономического развития регионов! Реконструкция трассы Р53 на участке от Смолевичей до Жодино вышла на новый уровень.
Так, строители уже заливают цементобетонное покрытие. Специальный укладочный комплекс прошел более двух из четырнадцати с половиной километров. Сама же дорога будет широкополосной и скоростной: 100 километров в час - для легковых и 80 - для грузовых авто. Предусмотрены барьерные заборы, а на лесистых участках - охранная сеть. Направление от столицы через город-спутник в сторону таких заводов, как "БелАЗ" и "Белджи", одно из самых востребованных. Премьеру объекта ждем в 2024 году.
Алексей Худой, начальник технического отдела РУП "Минскавтодор-Центр":
Укладка цементобетонного покрытия проводится на всю ширину обратного направления. При толщине покрытия 24 сантиметра и с последующей нарезкой швов. Продолжается строительство двух транспортных развязок, а также транспортного тоннеля для пропуска сельхозтехники и видны уже сооружения пяти подземных пешеходных переходов. С последующим возведением пешеходных связей.
Реконструкцию ждет и весь транзитный участок Р53 через сам город Жодино. А далее в планах строителей проложить широкополосную бетонку и к Борисову. После инвестиционного обоснования специалисты приступают к созданию проекта.
Читайте также:
Какие тренды в озеленении ожидают Минск в предстоящем сезоне
В Минске проиндексировали чеки "Жилье"
В Беларуси могут построить исследовательский реактор
Новые дороги - как драйвер социально-экономического развития регионов! Реконструкция трассы Р53 на участке от Смолевичей до Жодино вышла на новый уровень.
Так, строители уже заливают цементобетонное покрытие. Специальный укладочный комплекс прошел более двух из четырнадцати с половиной километров. Сама же дорога будет широкополосной и скоростной: 100 километров в час - для легковых и 80 - для грузовых авто. Предусмотрены барьерные заборы, а на лесистых участках - охранная сеть. Направление от столицы через город-спутник в сторону таких заводов, как "БелАЗ" и "Белджи", одно из самых востребованных. Премьеру объекта ждем в 2024 году.
Алексей Худой, начальник технического отдела РУП "Минскавтодор-Центр":
Укладка цементобетонного покрытия проводится на всю ширину обратного направления. При толщине покрытия 24 сантиметра и с последующей нарезкой швов. Продолжается строительство двух транспортных развязок, а также транспортного тоннеля для пропуска сельхозтехники и видны уже сооружения пяти подземных пешеходных переходов. С последующим возведением пешеходных связей.
Реконструкцию ждет и весь транзитный участок Р53 через сам город Жодино. А далее в планах строителей проложить широкополосную бетонку и к Борисову. После инвестиционного обоснования специалисты приступают к созданию проекта.
Читайте также: