Минский аэроклуб ДОСААФ пополнился новым учебным самолетом

Минский аэроклуб ДОСААФ пополнился новой машиной. Венгерский "Магнус Фьюжн" – самолет первоначального обучения. В скором времени он будет задействован для подготовки курсантов в рамках создаваемой национальной школы пилотов, которая начнет свою работу с 1 сентября. Развивать гражданскую авиацию будут на базе Минского аэроклуба, а подготовкой специалистов займется Государственная академия авиации. Артем Шегидевич, ректор Белорусской государственной академии авиации: "В этом году впервые в Беларуси открывается специальность «летная эксплуатация гражданской авиации». Это важный аспект в истории развития авиационной школы. Начиная с 1974 года, мы готовили техников, инженеров, диспетчеров. И вот этот апогей - это как раз-таки летный состав. Мы изучили мировой опыт, изучили страны постсоветского пространства и ближнего зарубежья. Посмотрели, какие ошибки допускаются, попытались максимально учесть все те риски, которые мы видим. Летной школе быть!". Готовить гражданских летчиков академия авиации будет 4 с половиной года. Испытания в небе у новобранцев появятся лишь на втором курсе, а пока венгерский "Магнус Фьюжн" будет готовить пилотов-любителей на коммерческой основе. Машина оборудована современной авионикой и передовыми средствами безопасности и управлением контроля. Читайте также: Выставку учебных авто и беспилотников организовала ДОСААФ В Минске откроют крытый мотодром Картинг как вид спорта активно развивается в Беларуси
19.06.2021 09:56

Минский аэроклуб ДОСААФ пополнился новой машиной. Венгерский "Магнус Фьюжн" – самолет первоначального обучения. В скором времени он будет задействован для подготовки курсантов в рамках создаваемой национальной школы пилотов, которая начнет свою работу с 1 сентября. Развивать гражданскую авиацию будут на базе Минского аэроклуба, а подготовкой специалистов займется Государственная академия авиации.

Артем Шегидевич, ректор Белорусской государственной академии авиации:

"В этом году впервые в Беларуси открывается специальность «летная эксплуатация гражданской авиации». Это важный аспект в истории развития авиационной школы. Начиная с 1974 года, мы готовили техников, инженеров, диспетчеров. И вот этот апогей - это как раз-таки летный состав.

Мы изучили мировой опыт, изучили страны постсоветского пространства и ближнего зарубежья. Посмотрели, какие ошибки допускаются, попытались максимально учесть все те риски, которые мы видим. Летной школе быть!".

Готовить гражданских летчиков академия авиации будет 4 с половиной года. Испытания в небе у новобранцев появятся лишь на втором курсе, а пока венгерский "Магнус Фьюжн" будет готовить пилотов-любителей на коммерческой основе. Машина оборудована современной авионикой и передовыми средствами безопасности и управлением контроля.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =