Минские власти выступают за избирательный подход по размещению наружной рекламы в столице

Об этом сегодня нашему агентству заявил главный архитектор Минска Павел Лучинович. Основной критерий по билбордам и надписям на крыше - эстетика. Реклама - неотъемлемая часть городского пространства. И она не должна перегружать и закрывать фасады, а наоборот - подчеркивать красоту проспектов и улиц. Напомним, накануне в сюжете «Панорамы» рекламщики жаловались на сложности в продлении сроков действия уличных растяжек и долгое согласование концепций билбордов с городскими властями. Как отметил Павел Лучинович, чтобы уйти от единоличного принятия решения, создали рабочую группу. В ней - архитекторы районов, представители управления торговли и Министерства культуры коллегиально выносят окончательный вердикт. Павел Лучинович, председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома: "Меньше всего проблем городу доставляют сюжеты, связанные с общеизвестными мировыми брендами, поскольку на них работают лучшие дизайнеры мира, то никаких проблем с сюжетами практически нет. Чаще всего проблемы бывают с нашими местными рекламораспространителями, когда недостаточно проработанная идет реклама. Кроме того, хочу отметить, что мы проверяем и содержание рекламы, чтобы она соответствовала действительности. Что касается продления рекламных конструкций, то конкретную ситуацию мы всегда смотрим крайне внимательно, и прежде всего это относится к нашим основным проспектам". Сегодня в Минске на билбордах превалирует социальная реклама, которая не приносит дохода в городской бюджет. Коммерческих надписей в белорусской столице только 40%. При этом операторы не всегда следят за состоянием своих рекламных конструкций. А это негативно отражается на облике города.
28.03.2017 21:18

Об этом сегодня нашему агентству заявил главный архитектор Минска Павел Лучинович.

Основной критерий по билбордам и надписям на крыше - эстетика. Реклама - неотъемлемая часть городского пространства. И она не должна перегружать и закрывать фасады, а наоборот - подчеркивать красоту проспектов и улиц. Напомним, накануне в сюжете «Панорамы» рекламщики жаловались на сложности в продлении сроков действия уличных растяжек и долгое согласование концепций билбордов с городскими властями. Как отметил Павел Лучинович, чтобы уйти от единоличного принятия решения, создали рабочую группу. В ней - архитекторы районов, представители управления торговли и Министерства культуры коллегиально выносят окончательный вердикт.

Павел Лучинович, председатель комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома: "Меньше всего проблем городу доставляют сюжеты, связанные с общеизвестными мировыми брендами, поскольку на них работают лучшие дизайнеры мира, то никаких проблем с сюжетами практически нет. Чаще всего проблемы бывают с нашими местными рекламораспространителями, когда недостаточно проработанная идет реклама. Кроме того, хочу отметить, что мы проверяем и содержание рекламы, чтобы она соответствовала действительности. Что касается продления рекламных конструкций, то конкретную ситуацию мы всегда смотрим крайне внимательно, и прежде всего это относится к нашим основным проспектам".

Сегодня в Минске на билбордах превалирует социальная реклама, которая не приносит дохода в городской бюджет. Коммерческих надписей в белорусской столице только 40%. При этом операторы не всегда следят за состоянием своих рекламных конструкций. А это негативно отражается на облике города.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =