МАРТ рекомендует не покупать товары в соцсетях

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует не покупать товары в социальных сетях. В МАРТ периодически поступают жалобы покупателей, что продавец не отвечает на претензии потребителя по качеству товара, не выходит на связь. А значит, и вернуть покупку становится проблематично. Как пояснили в Министерстве, зачастую люди, которые продают в соцсетях, не зарегистрированы в качестве ИП или юрлица. А значит, и закон "О защите прав потребителя" на такую сделку между физлицами не распространяется! Разрешить спор можно только в судебном порядке. В МАРТ также отметили, что при такой покупке товара покупатель несет существенные риски. Вещи могут оказаться некачественными или вообще не соответствовать описаниям в соцсетях.
06.07.2020 14:27
Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует не покупать товары в социальных сетях. В МАРТ периодически поступают жалобы покупателей, что продавец не отвечает на претензии потребителя по качеству товара, не выходит на связь. А значит, и вернуть покупку становится проблематично. Как пояснили в Министерстве, зачастую люди, которые продают в соцсетях, не зарегистрированы в качестве ИП или юрлица. А значит, и закон "О защите прав потребителя" на такую сделку между физлицами не распространяется! Разрешить спор можно только в судебном порядке. В МАРТ также отметили, что при такой покупке товара покупатель несет существенные риски. Вещи могут оказаться некачественными или вообще не соответствовать описаниям в соцсетях.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =