Лукашенко: У потребительской кооперации есть своя ниша - магазины шаговой доступности

У потребительской кооперации есть своя ниша - магазины шаговой доступности, и их не заменит ни один гипермаркет. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, пишет БЕЛТА. "Увы, продолжается устойчивая тенденция снижения удельного веса потребкооперации в розничном товарообороте торговых организаций страны. Так, если в 2010 году на вашу долю приходилось более 12% общего объема, то в 2020 году - около 4%, в 2023-м недотягиваете и до 3%. При наличии солидной инфраструктуры недорабатываете в некоторых райцентрах и крупных населенных пунктах, сплошные убытки на селе", - сказал Александр Лукашенко. Президент отметил, что у потребительской кооперации есть своя ниша - магазины шаговой доступности и их не заменит ни один гипермаркет. "Понятно, конкуренция жесточайшая. Но в борьбе за покупателя вас никто не сдерживает. В прошлый раз мы договаривались оптимизировать сам процесс организации торговли - от закупки товара, входных цен, ассортимента, доставки в торговые объекты до его выкладки, рекламы и тому подобного. Говорили о едином операторе закупок, развитии интернет-торговли. В результате ничего действенного вы так и не внедрили", - обратил внимание глава государства. Читайте также: Президент Беларуси поручил выработать общереспубликанскую концепцию обслуживания сельского населения Президент Беларуси: Работа Белкоопсоюза - не только экономические показатели, это вопрос политический Лукашенко: Потерять такую уникальную структуру, как Белкоопсоюз, мы не имеем права
16.02.2024 12:45
У потребительской кооперации есть своя ниша - магазины шаговой доступности, и их не заменит ни один гипермаркет. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на общем собрании представителей членов Белорусского республиканского союза потребительских обществ, пишет БЕЛТА.

"Увы, продолжается устойчивая тенденция снижения удельного веса потребкооперации в розничном товарообороте торговых организаций страны. Так, если в 2010 году на вашу долю приходилось более 12% общего объема, то в 2020 году - около 4%, в 2023-м недотягиваете и до 3%. При наличии солидной инфраструктуры недорабатываете в некоторых райцентрах и крупных населенных пунктах, сплошные убытки на селе", - сказал Александр Лукашенко.

Президент отметил, что у потребительской кооперации есть своя ниша - магазины шаговой доступности и их не заменит ни один гипермаркет.

"Понятно, конкуренция жесточайшая. Но в борьбе за покупателя вас никто не сдерживает. В прошлый раз мы договаривались оптимизировать сам процесс организации торговли - от закупки товара, входных цен, ассортимента, доставки в торговые объекты до его выкладки, рекламы и тому подобного. Говорили о едином операторе закупок, развитии интернет-торговли. В результате ничего действенного вы так и не внедрили", - обратил внимание глава государства.
Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =