Город читает. Литературная игра, посвященная истории столичных библиотек, объединила 4 сотни минчан. Ищут подсказки на центральных улицах, у памятников и в читальных залах. Задания у команд одинаковые. Например, отгадать памятник писателю или найти библиотеку по описанию, но маршруты разные. Направления к финишу участники прокладывают самостоятельно.Рассказывает Александра Драгун: У Национальной библиотеки будто слет велосипедистов. Парковки заняты, но владельцев двухколесных не видно. Все направляются в читательный зал - играть.Гонка объединила 4 сотни человек. Но смысл игры не в том, чтобы показать свои знания по литературе. Задания связаны с историей и географией Минска, в частности, городских библиотек.Пространство самого большого алмаза использовали как первый этап игры - команды искали подсказки в интерьере и отгадывали ребусы. Задания у всех одинаковые. Например, отгадать памятник писателю или найти библиотеку только по описанию.Игра объединяет поколения. Ищут ответы и прокладывают маршрут целыми семьями.Быстрые шаги свой маршрут преодолеют пешком. Им не привыкать. Через игру свою смышленость проверяют 13 раз подряд.Команды в основном по три человека. Участвуют как велосипедисты, так и пешеходы. Для них разные критерии.Музыкальная, на крыше и библиотека для незрячих. У каждой команды свой маршрут, который они прокладывают самостоятельно. Остановка запланирована и у самой маленькой библиотеки. Литературное хранилище размером со скворечник предназначено для обмена книгами.В игре затрагивают и серьезные вопросы. Например, состояние городских библиотек, а точнее, условия пользования книгами, современные методы работы и интерьер зала для чтения.В эти минуты гонка продолжается. Кстати, каждой команде отводят максимум 6 часов, чтобы преодолеть 15 точек на карте и финишировать в Национальной библиотеке.
Город читает. Литературная игра, посвященная истории столичных библиотек, объединила 4 сотни минчан.
Город читает. Литературная игра, посвященная истории столичных библиотек, объединила 4 сотни минчан. Ищут подсказки на центральных улицах, у памятников и в читальных залах. Задания у команд одинаковые. Например, отгадать памятник писателю или найти библиотеку по описанию, но маршруты разные. Направления к финишу участники прокладывают самостоятельно.
Рассказывает Александра Драгун: У Национальной библиотеки будто слет велосипедистов. Парковки заняты, но владельцев двухколесных не видно. Все направляются в читательный зал - играть.
Гонка объединила 4 сотни человек. Но смысл игры не в том, чтобы показать свои знания по литературе. Задания связаны с историей и географией Минска, в частности, городских библиотек.
Пространство самого большого алмаза использовали как первый этап игры - команды искали подсказки в интерьере и отгадывали ребусы. Задания у всех одинаковые. Например, отгадать памятник писателю или найти библиотеку только по описанию.
Игра объединяет поколения. Ищут ответы и прокладывают маршрут целыми семьями.
Быстрые шаги свой маршрут преодолеют пешком. Им не привыкать. Через игру свою смышленость проверяют 13 раз подряд.
Команды в основном по три человека. Участвуют как велосипедисты, так и пешеходы. Для них разные критерии.
Музыкальная, на крыше и библиотека для незрячих. У каждой команды свой маршрут, который они прокладывают самостоятельно. Остановка запланирована и у самой маленькой библиотеки. Литературное хранилище размером со скворечник предназначено для обмена книгами.
В игре затрагивают и серьезные вопросы. Например, состояние городских библиотек, а точнее, условия пользования книгами, современные методы работы и интерьер зала для чтения.
В эти минуты гонка продолжается. Кстати, каждой команде отводят максимум 6 часов, чтобы преодолеть 15 точек на карте и финишировать в Национальной библиотеке.