Каждый месяц в Беларуси прибавляется две автозаправочные станции

АЗС, как правило, встречают водителей на выездах из города. И находятся довольно далеко друг от друга. К 2015 расстояние между заправками планируют сократить до 30 км и увеличить комплекс услуг.Дмитрий Титов - о придорожном сервисе. Претензий к заправкам не имеет, но хочет сервис, и получше. На клочке бумаги Юрий Лихута составил свой топ - 15 недочетов АЗС. Большинство пробелов заправочных станций пешеход и не заметит. Главный редактор автомобильного издания выделяет главные три проблемы. Эта заправочная станция не нуждается в операторах по обслуживанию автомобилей. Робот работает без помощи человека. Нужна только кредитная карта и стикер со встроенным датчиком, чтобы система идентифицировала автомобиль. В СНГ таких заправок пока считанные единицы.В Беларуси система пока не актуальна, потому что распространены целые заправочные комплексы, где можно и покушать, и подкачать шины, и помыть железного коня. Без ручного труда никуда. По республике сейчас насчитывается около 800 АЗС. В Минске около 120. К 2015 году планируется сократить расстояние между заправочными станциями. На трассе они будут встречаться в два раза чаще. Пока на практике в поисках заправки можно преодолеть от 50 до 60 километров. По подсчетам экспертов, в столице не хватает еще порядка 20 заправок. Очень важный вопрос, где размещать АЗС. Сейчас они, как правило, на выездах из города, но рассматривают варианты расположения бензоколонок даже в центре города. Сейчас не разливают топливо из бензовозов, как в начале 90-х. Современный водитель тщательно следит за автопромом и тем более за тем, что попадает в бак его автомобиля. В стране по-прежнему большое количество дизельных автомобилей. Но цифры по заправке уже в пользу бензина с высоким октановым числом. В среднем водитель заправляет 25 литров топлива в день.По сравнению со странами-соседями, скандалов по качеству топлива в нашей стране не возникало. Наши водители избирательны, и заправка, уличенная в недоброкачественном продукте, просто может лишиться своих клиентов. По словам экспертов, белорусским АЗС пока не хватает сервиса обслуживания. Начиная от санузлов и заканчивая банальным - одноразовыми перчатками. Заправочным станциям обмениваться опытом советуют профессионалы.
08.07.2013 07:20

АЗС, как правило, встречают водителей на выездах из города.


АЗС, как правило, встречают водителей на выездах из города. И находятся довольно далеко друг от друга. К 2015 расстояние между заправками планируют сократить до 30 км и увеличить комплекс услуг.


Дмитрий Титов - о придорожном сервисе. Претензий к заправкам не имеет, но хочет сервис, и получше. На клочке бумаги Юрий Лихута составил свой топ - 15 недочетов АЗС. Большинство пробелов заправочных станций пешеход и не заметит. Главный редактор автомобильного издания выделяет главные три проблемы. Эта заправочная станция не нуждается в операторах по обслуживанию автомобилей. Робот работает без помощи человека. Нужна только кредитная карта и стикер со встроенным датчиком, чтобы система идентифицировала автомобиль. В СНГ таких заправок пока считанные единицы.


В Беларуси система пока не актуальна, потому что распространены целые заправочные комплексы, где можно и покушать, и подкачать шины, и помыть железного коня. Без ручного труда никуда. По республике сейчас насчитывается около 800 АЗС. В Минске около 120. К 2015 году планируется сократить расстояние между заправочными станциями. На трассе они будут встречаться в два раза чаще. Пока на практике в поисках заправки можно преодолеть от 50 до 60 километров. По подсчетам экспертов, в столице не хватает еще порядка 20 заправок. Очень важный вопрос, где размещать АЗС. Сейчас они, как правило, на выездах из города, но рассматривают варианты расположения бензоколонок даже в центре города. Сейчас не разливают топливо из бензовозов, как в начале 90-х. Современный водитель тщательно следит за автопромом и тем более за тем, что попадает в бак его автомобиля. В стране по-прежнему большое количество дизельных автомобилей. Но цифры по заправке уже в пользу бензина с высоким октановым числом. В среднем водитель заправляет 25 литров топлива в день.


По сравнению со странами-соседями, скандалов по качеству топлива в нашей стране не возникало. Наши водители избирательны, и заправка, уличенная в недоброкачественном продукте, просто может лишиться своих клиентов. По словам экспертов, белорусским АЗС пока не хватает сервиса обслуживания. Начиная от санузлов и заканчивая банальным - одноразовыми перчатками. Заправочным станциям обмениваться опытом советуют профессионалы.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =