Говоря о личном гардеробе, председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина в проекте "Вопрос номер один" сказала, что процентов 80-85 занимает белорусская одежда.
По ее словам, будучи за рубежом, она смотрела, что делают коллеги, что есть в торговле той или другой страны. "И все равно возвращаешься к тому, что именно цена/качества - лучше белорусских производителей нет", - сказал она.
Отвечая на вопрос, есть ли конкуренция со стороны частных дизайнеров, председатель концерна "Беллегпром" сказала, что сегодня нет внутристрановой конкуренции. "Сегодня все производители одежды, белья и обуви, верхней одежды в том числе, должны свое присутствие на белорусском рынке увеличивать с каждым годом, чтобы импорта было меньше", - считает Лугина.
В Беларуси можно найти одежду подороже, есть бренды, которые специализируются на премиум-классе, есть и более дешевые. Но, по ее словам, у нас "нет дешевого товара априори, потому что все качественные характеристики как по ткани, как по дизайну, как обработки (технологические узлы, операции)".
Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром":
Мне кажется, когда поносишь белорусскую одежду, привыкаешь, другую даже ты не можешь ощущать, даже если находишь дешевле.
Смотрите проект "Вопрос номер один" полностью здесь
Читайте также:
- Аналог итальянской - Беллегпром запустил проект по переработке российской шерсти
- Лугина: Сколько бы мы одежды изо льна не шили, мы ее всю реализуем