Из минских трамваев исчезли компостеры

Новая система оплаты проезда внедрена в столице. Электронные компостеры, которые висели еще с октября, начали работать. В полную силу новая система будет функционировать в феврале. Как платить, где купить новые проездные и почему теперь не удастся проехать зайцем - узнавал Дмитрий Титов. На этом складе находятся компостеры, которых уже не увидишь ни в одном трамвае города Минска. По подсчетам, их здесь около 700 штук. Но вскоре привычных дыроколов станет больше. Их демонтируют как в автобусах, так и в троллейбусах. Компостер пластмассовый уступил место электронному. На презентации автоматизированной системы оплаты проезда в октябре прошлого года талоны не пробивали, а маркировали. Трудно было представить, что электронная коробка заработает уже в начале 2014-го. Ведь старые дыроколы до сих пор по привычке ищут пассажиры, когда заходят в салон трамвая.Юрий Старовойтов, заместитель главного инженера по ремонту филиала Трамвайный парк: В трамвайном парке на данный момент насчитывается 134 единицы подвижных. Демонтаж компостеров механического образца был совершен у нас за две ночи.Виктор был первым, кто протестировал электронные компостеры в трамвайном депо. Уверен, что граждане легко перейдут на эту систему, ведь, по сути, ничего не меняется. Талончики продаются по-прежнему. Остальное - дело привычки.Кондукторы в салонах трамваев останутся до февраля, пока не начнут действовать электронные проездные. Они приспособлены для второго устройства - валидатора, и при входе в транспорт достаточно просто прислонить карточку к нему.Наталья Климкович, первый заместитель директора филиала Агентство Минсктранс: Пассажир при входе в транспортное средство обязан приложить к валидатору электронный платежный документ. В результате на табло появляется запись оплачено.Если раньше пассажиры, увидев контролера из окна, могут встать и спокойно пробить талончик. То сейчас ревизор при входе в салон полностью блокирует всю систему.Именно в этом процессинговом центре учат контролеров, как обращаться с новой системой. Если раньше ревизор рвал талончики в подтверждение проверки, то сейчас будет прислонять устройство к проездному и смотреть на дату прокомпостированного талончика.Представители Минсктранса обещают полностью внедрить систему в автобусы и троллейбусы к маю этого года. Новая система даст возможность отслеживать поток пассажиров на отдельных направлениях и участках трасс. Тем самым можно контролировать количество работающего транспорта на линии.
11.01.2014 09:15

Новая система оплаты проезда внедрена в столице.

Новая система оплаты проезда внедрена в столице. Электронные компостеры, которые висели еще с октября, начали работать. В полную силу новая система будет функционировать в феврале. Как платить, где купить новые проездные и почему теперь не удастся проехать зайцем - узнавал Дмитрий Титов.




На этом складе находятся компостеры, которых уже не увидишь ни в одном трамвае города Минска. По подсчетам, их здесь около 700 штук. Но вскоре привычных дыроколов станет больше. Их демонтируют как в автобусах, так и в троллейбусах. Компостер пластмассовый уступил место электронному. На презентации автоматизированной системы оплаты проезда в октябре прошлого года талоны не пробивали, а маркировали. Трудно было представить, что электронная коробка заработает уже в начале 2014-го. Ведь старые дыроколы до сих пор по привычке ищут пассажиры, когда заходят в салон трамвая.


Юрий Старовойтов, заместитель главного инженера по ремонту филиала Трамвайный парк: В трамвайном парке на данный момент насчитывается 134 единицы подвижных. Демонтаж компостеров механического образца был совершен у нас за две ночи.


Виктор был первым, кто протестировал электронные компостеры в трамвайном депо. Уверен, что граждане легко перейдут на эту систему, ведь, по сути, ничего не меняется. Талончики продаются по-прежнему. Остальное - дело привычки.


Кондукторы в салонах трамваев останутся до февраля, пока не начнут действовать электронные проездные. Они приспособлены для второго устройства - валидатора, и при входе в транспорт достаточно просто прислонить карточку к нему.


Наталья Климкович, первый заместитель директора филиала Агентство Минсктранс: Пассажир при входе в транспортное средство обязан приложить к валидатору электронный платежный документ. В результате на табло появляется запись оплачено.


Если раньше пассажиры, увидев контролера из окна, могут встать и спокойно пробить талончик. То сейчас ревизор при входе в салон полностью блокирует всю систему.


Именно в этом процессинговом центре учат контролеров, как обращаться с новой системой. Если раньше ревизор рвал талончики в подтверждение проверки, то сейчас будет прислонять устройство к проездному и смотреть на дату прокомпостированного талончика.


Представители Минсктранса обещают полностью внедрить систему в автобусы и троллейбусы к маю этого года. Новая система даст возможность отслеживать поток пассажиров на отдельных направлениях и участках трасс. Тем самым можно контролировать количество работающего транспорта на линии.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =