В прошлом году специалисты отмечали уменьшение жалоб почти на шесть сотен по сравнению с 2013 годом. Жилищно-коммунальная политика, проведение капитального ремонта, состояние новых многоэтажек и снос домов - наиболее актуальные вопросы для горожан. Они составляют 60 % от всех обращений в мэрию.
Татьяна Селивоник, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома: "Для того чтобы снизить напряженность в районах, первый заместитель председателя Мингорисполкома проводит прямые телефонные линии, а также выезжает на территорию районов и проводит встречи с гражданами в ЖЭСах. Этому примеру будут следовать также заместители председателя по вопросам и строительства, и образования, и торговли".
В ближайшее время специалисты разработают график таких приемов в районах столицы, чтобы минчане заранее знали, когда смогут лично задать свои вопросы руководителям. Подробное расписание разместят на сайте Мингорисполкома.