Будущее торговых сетей - за собственными торговыми марками

Будущее торговых сетей - за собственными торговыми марками. Для потребителя это возможность приобрести товар по более низкой цене, чем брендовый. При этом его качество останется высоким. А для предприятия-производителя – это способ загрузить свои производственные мощности. Как проект реализуется на практике, сколько может сэкономить покупатель, знает Вероника Бута. Это брестское предприятие единственное в стране, которое может производить аналоги импортного (английского) печенья и пряников. "Уолтерс" - совместный проект торговой сети "Евроопт" и предприятия "Берестейский пекарь". Сегодня линия загружена на 100%. Причины успеха очевидны: цена ниже примерно на 30%, потому что производитель не несет маркетинговых и логистических затрат. Прежде подобные лакомства завозились к нам из-за рубежа, теперь же продукт продается под маркой "Сделано в Беларуси". От замеса до упаковки пряника уходит 40 минут. В смену выпекают более тонны сладкого продукта. Товар не залеживается на прилавках. Английские сладости "Уолтерс" – это пример того, как сеть "Евроопт" работает с собственными торговыми марками или так называемыми СТМ-ами. Совместный проект белорусского производителя и крупного торгового предприятия помогает не только загрузить производственные мощности, но и сдерживать необоснованный рост цен. От производства товаров собственных торговых марок прежде всего выигрывает покупатель. Качество остается высоким, при этом товар стоит процентов на 20-30 дешевле. Сегодня в арсенале торговой сети "Евроопт" около 800 товаров СТМ. География их производства достаточно широкая - от стран Европы до стран Азии. Однако половина продукции собственной торговой марки – белорусского производства. Это тоже пример СТМ. Хлебобулочные изделия и овсяное печенье специально для «Евроопта» выпекают на Минскхлебпроме. В месяц под собственной торговой маркой сеть продает более 700 тонн хлеба по всей Беларуси. "Евроопт", работая с социальной категорией товаров (цены на которые регулирует государство), предлагает повседневные продукты по самым низким ценам. Одни из самых высоких показателей доли СТМ в розничных сетях – в Швейцарии, странах Скандинавии и в Великобритании – более 50%. В сети "Евроопт" этот показатель – свыше 10%. Но уже сегодня по производству СТМ крупнейший белорусский ретейлер опережает другие белорусские, российские и украинские сети и останавливаться на этой цифре не планирует. Эксперты уверены, что будущее торговых сетей за собственными торговыми марками.
13.10.2015 21:58

Будущее торговых сетей - за собственными торговыми марками. Для потребителя это возможность приобрести товар по более низкой цене, чем брендовый. При этом его качество останется высоким. А для предприятия-производителя – это способ загрузить свои производственные мощности. Как проект реализуется на практике, сколько может сэкономить покупатель, знает Вероника Бута.

Это брестское предприятие единственное в стране, которое может производить аналоги импортного (английского) печенья и пряников. "Уолтерс" - совместный проект торговой сети "Евроопт" и предприятия "Берестейский пекарь". Сегодня линия загружена на 100%. Причины успеха очевидны: цена ниже примерно на 30%, потому что производитель не несет маркетинговых и логистических затрат.

Прежде подобные лакомства завозились к нам из-за рубежа, теперь же продукт продается под маркой "Сделано в Беларуси". От замеса до упаковки пряника уходит 40 минут. В смену выпекают более тонны сладкого продукта. Товар не залеживается на прилавках.

Английские сладости "Уолтерс" – это пример того, как сеть "Евроопт" работает с собственными торговыми марками или так называемыми СТМ-ами. Совместный проект белорусского производителя и крупного торгового предприятия помогает не только загрузить производственные мощности, но и сдерживать необоснованный рост цен.

От производства товаров собственных торговых марок прежде всего выигрывает покупатель. Качество остается высоким, при этом товар стоит процентов на 20-30 дешевле. Сегодня в арсенале торговой сети "Евроопт" около 800 товаров СТМ. География их производства достаточно широкая - от стран Европы до стран Азии. Однако половина продукции собственной торговой марки – белорусского производства.

Это тоже пример СТМ. Хлебобулочные изделия и овсяное печенье специально для «Евроопта» выпекают на Минскхлебпроме. В месяц под собственной торговой маркой сеть продает более 700 тонн хлеба по всей Беларуси. "Евроопт", работая с социальной категорией товаров (цены на которые регулирует государство), предлагает повседневные продукты по самым низким ценам.

Одни из самых высоких показателей доли СТМ в розничных сетях – в Швейцарии, странах Скандинавии и в Великобритании – более 50%. В сети "Евроопт" этот показатель – свыше 10%. Но уже сегодня по производству СТМ крупнейший белорусский ретейлер опережает другие белорусские, российские и украинские сети и останавливаться на этой цифре не планирует. Эксперты уверены, что будущее торговых сетей за собственными торговыми марками.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =