"Бояться не надо, надо хотеть жить". Подполковник запаса Геннадий Шумский излечился от COVID-19

История сильного человека, столкнувшегося с тяжелым течением болезни. Подполковник запаса Геннадий Шумский на здоровье особо не жаловался. И в свои 54 подхватил COVID-19, когда соседи по лестничной площадке уже переболели. Легкая форма болезни перетекла в тяжелую.  Месяц под аппаратом ИВЛ - серьезное испытание для организма. Врачи не опускали рук, и 31 день борьбы за жизнь принес результат. Пока наш герой передвигается на кресле-каталке, однако упражнения и забота любящих жены и сына придают силы для восстановления.  Наш корреспондент Никита Дементьев продолжает рассказывать истории выздоровления.  Геннадий Шумский, подполковник запаса: "Началось все с того, что 8 мая вечером  у меня поднялась температура 38,5. Я вызвал скорую помощь. Они приехали, послушали меня, посмотрели, сказали, что ничего страшного нет. Дали жаропонижающие, я их выпил, температура спала, ночь так и прошла. Заявка была передана в поликлинику участковому врачу. На следующий день - 9 мая -  пришел дежурный врач. Она оказалась врачом-инфекционистом с большим опытом работы. Осмотрев меня, сказала, что у меня по всем признакам  пневмония. Где-то через 2 часа приехал врач, экипированный полностью, и по заявке участкового  меня отвезли в 1-ую больницу. Там меня обследовали, сделали компьютерную томографию, которая подтвердила, что у меня действительно двусторонняя пневмония. Там же, в приемном покое, у меня взяли мазки. Реакция спокойная была. Я как человек военный ко всему отношусь так, что если так произошло - значит так надо".  - Ваши симптомы как проявлялись? Геннадий Шумский: Развивалось все стремительно. Каждый день температура, особенно к вечеру, с повышением. На третий день, когда я находился в отделении и уже перепробовали все средства, чтобы сбить температуру (она была уже за 40), меня направили в реанимационное отделение. У меня начал падать кислород. И дальше уже только по рассказам я узнал, что меня ввели в искусственную кому и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. - Сколько Вы провели под аппаратом? Геннадий Шумский: Как оказалось, 31 день.  - Вы изменились до и после? Геннадий Шумский: Вы знаете, я не просто изменился. Я потерял больше 20 килограммов веса. Мало того, я потерял в мышечной массе, поэтому пока самостоятельно не передвигаюсь".  - Какая жизнь после коронавируса? Геннадий Шумский: Уже хорошая. Выписался домой. Здесь домашний уход, домашний уют. Иду на поправку. За эти 10 дней я поправился на 3 килограмма. Врачи борются  за больного до последнего, и это может длиться очень много времени, как в моем случае оказалось. Я считаю, что врачи сделали свою работу так, как это нужно. После того, как прошел через все это, могу сказать, что бояться не надо, надо до последнего цепляться за жизнь, просто должно быть желание жить".
12.07.2020 22:29
История сильного человека, столкнувшегося с тяжелым течением болезни. Подполковник запаса Геннадий Шумский на здоровье особо не жаловался. И в свои 54 подхватил COVID-19, когда соседи по лестничной площадке уже переболели. Легкая форма болезни перетекла в тяжелую. 




Месяц под аппаратом ИВЛ - серьезное испытание для организма. Врачи не опускали рук, и 31 день борьбы за жизнь принес результат. Пока наш герой передвигается на кресле-каталке, однако упражнения и забота любящих жены и сына придают силы для восстановления. 

Наш корреспондент Никита Дементьев продолжает рассказывать истории выздоровления. 

Геннадий Шумский, подполковник запаса: "Началось все с того, что 8 мая вечером  у меня поднялась температура 38,5. Я вызвал скорую помощь. Они приехали, послушали меня, посмотрели, сказали, что ничего страшного нет. Дали жаропонижающие, я их выпил, температура спала, ночь так и прошла. Заявка была передана в поликлинику участковому врачу. На следующий день - 9 мая -  пришел дежурный врач. Она оказалась врачом-инфекционистом с большим опытом работы. Осмотрев меня, сказала, что у меня по всем признакам  пневмония. Где-то через 2 часа приехал врач, экипированный полностью, и по заявке участкового  меня отвезли в 1-ую больницу. Там меня обследовали, сделали компьютерную томографию, которая подтвердила, что у меня действительно двусторонняя пневмония. Там же, в приемном покое, у меня взяли мазки. Реакция спокойная была. Я как человек военный ко всему отношусь так, что если так произошло - значит так надо". 

- Ваши симптомы как проявлялись?

Геннадий Шумский: Развивалось все стремительно. Каждый день температура, особенно к вечеру, с повышением. На третий день, когда я находился в отделении и уже перепробовали все средства, чтобы сбить температуру (она была уже за 40), меня направили в реанимационное отделение. У меня начал падать кислород. И дальше уже только по рассказам я узнал, что меня ввели в искусственную кому и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.


 Подполковник запаса Геннадий Шиминский излечился от COVID-19

- Сколько Вы провели под аппаратом?

Геннадий Шумский: Как оказалось, 31 день. 

- Вы изменились до и после?

Геннадий Шумский: Вы знаете, я не просто изменился. Я потерял больше 20 килограммов веса. Мало того, я потерял в мышечной массе, поэтому пока самостоятельно не передвигаюсь". 

- Какая жизнь после коронавируса?

Геннадий Шумский: Уже хорошая. Выписался домой. Здесь домашний уход, домашний уют. Иду на поправку. За эти 10 дней я поправился на 3 килограмма. Врачи борются  за больного до последнего, и это может длиться очень много времени, как в моем случае оказалось. Я считаю, что врачи сделали свою работу так, как это нужно. После того, как прошел через все это, могу сказать, что бояться не надо, надо до последнего цепляться за жизнь, просто должно быть желание жить".


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =