Большая политика вмешалась в туристический сезон

Большая политика на этот раз вмешалась даже в туристический сезон. За экстренной посадкой самолета Ryanair, которая была совершена по всем международным правилам, последовал целый шквал санкций. Причем главным адресатом выбрали почему-то нашего национального авиаперевозчика. В пятницу ЕС официально запретил белорусским авиакомпаниям полеты в своем воздушном пространстве и посадку белорусских самолетов в европейских аэропортах. Но, тем не менее, васильки останутся в небе! Фраза стала крылатой во всех смыслах. На неделе Президент заявил, что Белавиа государство в беде не бросит и анонсировал всестороннюю поддержку. Впереди новые рейсы и новые маршруты. С 10 июня в Шереметьево наши самолеты будут летать 5 раз в неделю. Увеличится количество рейсов в Стамбул, Батуми и Тбилиси. Ну а ряд направлений для нас пока недоступны. Так уж получается, что от санкций страдают прежде всего простые люди. А с другой стороны - туристический бизнес тех стран, куда белорусы этим летом не долетят. И это только один из примеров, когда вводить ограничения не выгодно никому. Антон Малюта продолжит тему. Такие истории сейчас у многих белорусов начинаются одинаково. Приехали, отдохнули, а вот вернуться домой уже большая проблема. Национальная авиакомпания рада бы помочь, но такая сейчас реальность: выполнить свои прямые обязательства можно лишь ценой длинных переговоров. Пока же туристы вынуждены рассчитывать только на самих себя. Это видео мы получили из Кипра. Сейчас прорабатываются все возможные варианты, чтобы вывезти белорусов из Кипра. В Белавиа заявили, что пытаются максимально помочь своим пассажирам. На неделе авиакомпания уже вернула домой часть туристов, которые застряли в Албании, Черногории и Тунисе. Рейс из этой североафриканской страны приземлился в Минске в ночь на субботу. В туристической отрасли все не радужно уже второй год, а точнее, сезон подряд. Только начали восстанавливаться после пандемии - и вот авиаблокада. Туристы сдали билеты, а после просто решили поменять направления.   В топе - Турция и Египет. Спрос растет, за ним и цены, а значит и доход местных отельеров. А вот европейские направления - Болгария, Черногория и Албания - готовятся подсчитывать убытки. Авиаотрасль - это не только пассажирские, но еще и грузовые перевозки. Как ни странно, спрос на услуги профильной компании вырос в пандемию. Медицинские грузы доставляли в Европу, Азию, Африку и Южную Америку. Плюс сотрудничество с гуманитарными миссиями ООН. Такая солидная репутация на рынке - как преимущество перед конкурентами. Но и оно теперь под вопросом. То есть фактически пострадают и организации, и простые граждане. Причем не только Беларуси. Национальный аэропорт Минск - восточноевропейский транспортный хаб. Это не только чартеры на юг, а порой чуть ли не единственная возможность быстро добраться из точку А в точку Б вопреки политическим разногласиям. Плюс деловые перелеты и медицинские туры в нашу страну. Выгодно было всем сторонам. Итак, самые большие потери - у авиаперевозчиков. После прошлого ковидного года многие до сих пор в убытках. Для тех, кто заявил о нежелании летать в нашем небе, отказ от белорусского маршрута будет стоить от 1,5 до 10 тысяч долларов за каждый обходной рейс - за это заплатят пассажиры. Конечно, и нам, белорусским туристам, облет той же Украины будет стоить денег: Турция - плюс 40 евро за билет, Египет - 45 долларов. Но ситуация на рынке уже показала: это не помеха для того, чтобы сезон состоялся. Несмотря на то, что Турция и Египет доступны, компании советуют все же обратить внимание на внутренний рынок. Наши усадьбы и санатории восстанавливаются после пандемии и ждут своих посетителей. А многие из них успели стать целыми туристическими комплексами и предлагают услуги, которые по соотношению между ценой и качеством порадуют любого путешественника. Читайте также: Несмотря на авиаблокаду, туристический сезон - 2021 состоится Белорусские туристы возвращаются домой - рейс из Туниса приземлился ночью в Минске IАТА призвала отменить запрет на полеты над Беларусью Защитить интересы Белавиа: ФПБ инициирует иск в Международный суд ООН
06.06.2021 22:00

Большая политика на этот раз вмешалась даже в туристический сезон. За экстренной посадкой самолета Ryanair, которая была совершена по всем международным правилам, последовал целый шквал санкций. Причем главным адресатом выбрали почему-то нашего национального авиаперевозчика. В пятницу ЕС официально запретил белорусским авиакомпаниям полеты в своем воздушном пространстве и посадку белорусских самолетов в европейских аэропортах.

Но, тем не менее, васильки останутся в небе! Фраза стала крылатой во всех смыслах. На неделе Президент заявил, что Белавиа государство в беде не бросит и анонсировал всестороннюю поддержку. Впереди новые рейсы и новые маршруты. С 10 июня в Шереметьево наши самолеты будут летать 5 раз в неделю. Увеличится количество рейсов в Стамбул, Батуми и Тбилиси.

Ну а ряд направлений для нас пока недоступны. Так уж получается, что от санкций страдают прежде всего простые люди. А с другой стороны - туристический бизнес тех стран, куда белорусы этим летом не долетят. И это только один из примеров, когда вводить ограничения не выгодно никому. Антон Малюта продолжит тему.

Такие истории сейчас у многих белорусов начинаются одинаково. Приехали, отдохнули, а вот вернуться домой уже большая проблема. Национальная авиакомпания рада бы помочь, но такая сейчас реальность: выполнить свои прямые обязательства можно лишь ценой длинных переговоров. Пока же туристы вынуждены рассчитывать только на самих себя. Это видео мы получили из Кипра.

Сейчас прорабатываются все возможные варианты, чтобы вывезти белорусов из Кипра. В Белавиа заявили, что пытаются максимально помочь своим пассажирам. На неделе авиакомпания уже вернула домой часть туристов, которые застряли в Албании, Черногории и Тунисе. Рейс из этой североафриканской страны приземлился в Минске в ночь на субботу.

В туристической отрасли все не радужно уже второй год, а точнее, сезон подряд. Только начали восстанавливаться после пандемии - и вот авиаблокада. Туристы сдали билеты, а после просто решили поменять направления.


Большая политика на этот раз вмешалась в туристический сезон

 
В топе - Турция и Египет. Спрос растет, за ним и цены, а значит и доход местных отельеров. А вот европейские направления - Болгария, Черногория и Албания - готовятся подсчитывать убытки.

Авиаотрасль - это не только пассажирские, но еще и грузовые перевозки. Как ни странно, спрос на услуги профильной компании вырос в пандемию. Медицинские грузы доставляли в Европу, Азию, Африку и Южную Америку. Плюс сотрудничество с гуманитарными миссиями ООН. Такая солидная репутация на рынке - как преимущество перед конкурентами. Но и оно теперь под вопросом.

То есть фактически пострадают и организации, и простые граждане. Причем не только Беларуси. Национальный аэропорт Минск - восточноевропейский транспортный хаб. Это не только чартеры на юг, а порой чуть ли не единственная возможность быстро добраться из точку А в точку Б вопреки политическим разногласиям. Плюс деловые перелеты и медицинские туры в нашу страну. Выгодно было всем сторонам.

Итак, самые большие потери - у авиаперевозчиков. После прошлого ковидного года многие до сих пор в убытках. Для тех, кто заявил о нежелании летать в нашем небе, отказ от белорусского маршрута будет стоить от 1,5 до 10 тысяч долларов за каждый обходной рейс - за это заплатят пассажиры. Конечно, и нам, белорусским туристам, облет той же Украины будет стоить денег: Турция - плюс 40 евро за билет, Египет - 45 долларов. Но ситуация на рынке уже показала: это не помеха для того, чтобы сезон состоялся.

Несмотря на то, что Турция и Египет доступны, компании советуют все же обратить внимание на внутренний рынок. Наши усадьбы и санатории восстанавливаются после пандемии и ждут своих посетителей. А многие из них успели стать целыми туристическими комплексами и предлагают услуги, которые по соотношению между ценой и качеством порадуют любого путешественника.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =