Более 10,5 млн электронных билетов продала БЖД в 2023 году

Пассажиры Белорусской железной дороги за прошлый год оформили более 10,5 млн электронных билетов с использованием новых информационных сервисов, сообщили в пресс-центре БЖД. На поезда с нумерованными местами было оформлено 8,3 млн электронных проездных документов, что почти в 1,4 раза больше, чем в 2022 году. На поезда с ненумерованными местами (городских линий и региональных линий экономкласса) через единый раздел "Услуги пассажирам" официального интернет-сайта Белорусской железной дороги и мобильное приложение "БЧ. Мой поезд" реализовано 2,5 млн электронных проездных документов, что почти в 1,6 раза превысило уровень продаж 2022 года. Популярность электронных сервисов продаж проездных документов продолжает возрастать. Наиболее активный прирост наблюдается в сегменте электронных билетов на поезда с нумерованными местами, доля которых составляет 77 % от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения: в 2022 году она составляла 57 %. На поездах с ненумерованными местами наиболее востребованным каналом при оформлении проезда были терминалы самообслуживания, которыми воспользовались 7,6 млн пассажиров. Это на 1,3 млн пассажиров больше, чем в 2022 году, что составляет 15,9 % от общего пассажиропотока. Фото: pixabay.com Читайте также: Как в Беларуси будут испытывать технику на прочность ЗВР Беларуси на 1 января составили 8,127 млрд долларов Новая система регулирования цен: за стоимостью каких товаров пристально следит МАРТ
11.01.2024 08:00

Пассажиры Белорусской железной дороги за прошлый год оформили более 10,5 млн электронных билетов с использованием новых информационных сервисов, сообщили в пресс-центре БЖД.

На поезда с нумерованными местами было оформлено 8,3 млн электронных проездных документов, что почти в 1,4 раза больше, чем в 2022 году.

На поезда с ненумерованными местами (городских линий и региональных линий экономкласса) через единый раздел "Услуги пассажирам" официального интернет-сайта Белорусской железной дороги и мобильное приложение "БЧ. Мой поезд" реализовано 2,5 млн электронных проездных документов, что почти в 1,6 раза превысило уровень продаж 2022 года.

Популярность электронных сервисов продаж проездных документов продолжает возрастать. Наиболее активный прирост наблюдается в сегменте электронных билетов на поезда с нумерованными местами, доля которых составляет 77 % от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения: в 2022 году она составляла 57 %.

На поездах с ненумерованными местами наиболее востребованным каналом при оформлении проезда были терминалы самообслуживания, которыми воспользовались 7,6 млн пассажиров. Это на 1,3 млн пассажиров больше, чем в 2022 году, что составляет 15,9 % от общего пассажиропотока.

Фото: pixabay.com


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =