Белтолл работает на протяжении трех месяцев

Электронная система сбора оплаты за проезд Белтолл работает на протяжении трех месяцев. Период небольшой, но специалисты уже делают выводы. Более того, по информации зарубежных партнеров, при вводе аналогичной системы в других странах нарушений и проблем было значительно больше, чем в Беларуси. У нас не соблюдают правила проезда по платным дорогам все реже. Однако зачастую нежелание водителей внимательнее ознакомиться со всеми правилами приводит к штрафам. Какие нарушения самые распространенные и куда обратиться в случае несогласия? Все подробности в материале Натальи Тарасюк. Согласно статистике, порядка 75% всех нарушений - отсутствие бортового устройства. Несмотря на правила проезда по белорусским дорогам, некоторые водители и автовладельцы все же не считают нужным устанавливать этот прибор. Более того, многие попросту забывают о том, что устройство закрепляется только за одним регистрационным знаком и переустанавливать его на другую машину нельзя.Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы Белтолл: Следует отметить, что мы наблюдаем существенное снижение количества нарушений за последние несколько месяцев. Связано это в первую очередь с дополнительными мерами по информированию пользователей дорог, а также с эффективным контролем за соблюдением правил пользования платными дорогами.Специалисты Белтолл рекомендуют особое внимание обращать и на количество звуковых сигналов. Если при проезде портала с датчиками будет больше одного сигнала, то водителю следует как можно скорее обратиться в пункт обслуживания. Более того, в компании-операторе системы подготовили новый информационный буклет.Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: Учитывая характер наиболее распространенных нарушений, мы подготовили и продолжаем готовить новые материалы для пользователей, которые в более простой форме говорят, какие именно моменты нужно учесть пользователю платной дороги при оплате за проезд. Это выставление верного количество осей в момент пополнения бортового устройства. Именно вопрос о правильной установке количества осей даже спустя три месяца у многих водителей так и остался вопросом. На адрес транспортной компании, в которой работает Дмитрий Градинский, водителю большегрузного автомобиля пришел штраф за неверную установку количества осей.Специалисты напоминают: всегда после пополнения баланса бортового устройства в режиме предоплаты необходимо проверять, правильно ли выставлены оси на грузовом автомобиле, включая даже неиспользуемые.Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы Белтолл: Перед выездом на платную дорогу водитель обязан проверить и установить количество осей, которое технически предусмотрено для этого средства, включая так называемые поджатые оси. Мы говорим о бортовом устройстве транспортных средств с разрешенной массой свыше 3,5 тонны. В случае несогласия со штрафом подать жалобу можно несколькими способами. Все зависит от характера нарушения. В транспортную инспекцию можно отправить письмо. На сайте Белтолл размещена специальная форма претензии. Для удобства пользователей создан также единый центр приема и обработки жалоб на базе Белавтострады. Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: Мы рассматриваем претензии в течение 15 дней в соответствии с законодательством. Но учитывая то, что часто случаи бывают сложными и, как предусмотрено законодательством, требуют дополнительной обработки, то мы берем до 15 дней дополнительно. При этом жалобу нужно подать не позднее 15 дней после получения штрафа. Эксперты уже отмечают, что за три месяца работы аналогичной системы в других странах нарушений и претензий было значительно больше, чем в Беларуси.По самой последней информации, число пользователей системы Белтолл уже превысило 160 тысяч человек. В скором времени откроются пять новых пунктов обслуживания клиентов. Ведь с 1 января список платных дорог расширится участками трасс М4 и М5.
02.11.2013 21:10

Электронная система сбора оплаты за проезд Белтолл работает на протяжении  трех месяцев.

Электронная система сбора оплаты за проезд Белтолл работает на протяжении трех месяцев. Период небольшой, но специалисты уже делают выводы. Более того, по информации зарубежных партнеров, при вводе аналогичной системы в других странах нарушений и проблем было значительно больше, чем в Беларуси. У нас не соблюдают правила проезда по платным дорогам все реже. Однако зачастую нежелание водителей внимательнее ознакомиться со всеми правилами приводит к штрафам. Какие нарушения самые распространенные и куда обратиться в случае несогласия? Все подробности в материале Натальи Тарасюк.



Согласно статистике, порядка 75% всех нарушений - отсутствие бортового устройства. Несмотря на правила проезда по белорусским дорогам, некоторые водители и автовладельцы все же не считают нужным устанавливать этот прибор. Более того, многие попросту забывают о том, что устройство закрепляется только за одним регистрационным знаком и переустанавливать его на другую машину нельзя.


Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы Белтолл: Следует отметить, что мы наблюдаем существенное снижение количества нарушений за последние несколько месяцев. Связано это в первую очередь с дополнительными мерами по информированию пользователей дорог, а также с эффективным контролем за соблюдением правил пользования платными дорогами.


Специалисты Белтолл рекомендуют особое внимание обращать и на количество звуковых сигналов. Если при проезде портала с датчиками будет больше одного сигнала, то водителю следует как можно скорее обратиться в пункт обслуживания. Более того, в компании-операторе системы подготовили новый информационный буклет.


Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: Учитывая характер наиболее распространенных нарушений, мы подготовили и продолжаем готовить новые материалы для пользователей, которые в более простой форме говорят, какие именно моменты нужно учесть пользователю платной дороги при оплате за проезд. Это выставление верного количество осей в момент пополнения бортового устройства.



Именно вопрос о правильной установке количества осей даже спустя три месяца у многих водителей так и остался вопросом. На адрес транспортной компании, в которой работает Дмитрий Градинский, водителю большегрузного автомобиля пришел штраф за неверную установку количества осей.


Специалисты напоминают: всегда после пополнения баланса бортового устройства в режиме предоплаты необходимо проверять, правильно ли выставлены оси на грузовом автомобиле, включая даже неиспользуемые.


Алексей Лобанов, начальник управления контроля оплат компании-оператора системы Белтолл: Перед выездом на платную дорогу водитель обязан проверить и установить количество осей, которое технически предусмотрено для этого средства, включая так называемые поджатые оси. Мы говорим о бортовом устройстве транспортных средств с разрешенной массой свыше 3,5 тонны.



В случае несогласия со штрафом подать жалобу можно несколькими способами. Все зависит от характера нарушения. В транспортную инспекцию можно отправить письмо. На сайте Белтолл размещена специальная форма претензии. Для удобства пользователей создан также единый центр приема и обработки жалоб на базе Белавтострады.



Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: Мы рассматриваем претензии в течение 15 дней в соответствии с законодательством. Но учитывая то, что часто случаи бывают сложными и, как предусмотрено законодательством, требуют дополнительной обработки, то мы берем до 15 дней дополнительно.



При этом жалобу нужно подать не позднее 15 дней после получения штрафа. Эксперты уже отмечают, что за три месяца работы аналогичной системы в других странах нарушений и претензий было значительно больше, чем в Беларуси.


По самой последней информации, число пользователей системы Белтолл уже превысило 160 тысяч человек. В скором времени откроются пять новых пунктов обслуживания клиентов. Ведь с 1 января список платных дорог расширится участками трасс М4 и М5.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =