Национальный почтовый оператор Беларуси планирует создать свой маркетплейс. Об этом сообщила гендиректор.
Площадка будет создана на базе уже существующего интернет-магазина Белпочты, где в данный момент сосредоточено 15 тысяч белорусских производителей. Кроме того, оператор подписал соглашение с "Почтой России" о продажах товаров на рынке восточной соседки через интернет-магазин Белпочты.
Наибольшим спросом у российских покупателей пользуется именно белорусский текстиль.
Читайте также:
-
В Беларуси продлен запрет на ввоз товаров Škoda, Liqui Moly, Beiersdorf
-
Экспорт товаров и услуг НАН Беларуси в 2022 году вырос на 30 %
-
В Беларуси зарегистрировано почти 30 тыс. интернет-магазинов