Беларусь совершенствует логистические схемы экспорта продукции - Минтранс

Отрасль функционирует в условиях измененных логистических цепочек и работает над переформатированием привычных маршрутов, рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко во время совещания по оптимизации логистических схем отгрузок экспортной продукции, сообщает БелТА со ссылкой на пресс-службу Минтранса. "Ряд вопросов в этой части решен, а часть еще находится в проработке. Мы должны сконцентрироваться на тех проблемах, с которыми сталкиваются наши экспортеры и экспедиторы, усовершенствовать существующие подходы в логистике", - отметил Алексей Авраменко.  Кроме того, ведется работа по подписанию соглашения о перевалке белорусских грузов через северные и южные порты России. С некоторыми государствами обсуждается выдача дополнительных разрешений для автоперевозчиков. Начальник службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Невмержицкий подчеркнул, что с учетом переориентации экспортных грузовых потоков увеличивается спрос на перевозки в восточном направлении. Железной дорогой активно прорабатываются альтернативные маршруты. "Еще одним перспективным сегментом является развитие контейнерных перевозок. Это направление получило серьезную динамику в последние годы", - сообщил он. Изменение вектора логистики на восток наблюдается и в сфере автотранспорта (Китай, Турция, Азербайджан, Грузия и др.). "Совместные решения, в том числе с учетом диверсификации направлений позволят выстроить качественную логистику. Сегодня можно создать такую систему, которая позволит в нынешних условиях обеспечить перевозку наших грузов в различных направлениях", - сказал гендиректор ассоциации "БАМАП" Александр Карпук. На мероприятии выступили и представители Минлесхоза, Минпрома, Минстройархитектуры, Беллесбумпрома, Белнефтехима, Белгоспищепрома и транспортно-логистических организаций. Каждое озвученное предложение будет проработано и вынесено соответствующее решение. Очередное обсуждение оптимизации логистических схем в широком составе планируется в конце октября. Читайте также: ГАИ: более 70 ДТП с участием пешеходов и велосипедистов произошло в Минской области за полгода Водители перестали проходить техосмотр? Скольким автомобилям официально разрешено ездить по дорогам Беларуси? Где в Минске нанесут дорожную разметку и установят надписи "Школа"?
26.07.2022 14:30

Отрасль функционирует в условиях измененных логистических цепочек и работает над переформатированием привычных маршрутов, рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко во время совещания по оптимизации логистических схем отгрузок экспортной продукции, сообщает БелТА со ссылкой на пресс-службу Минтранса.

"Ряд вопросов в этой части решен, а часть еще находится в проработке. Мы должны сконцентрироваться на тех проблемах, с которыми сталкиваются наши экспортеры и экспедиторы, усовершенствовать существующие подходы в логистике", - отметил Алексей Авраменко. 

Кроме того, ведется работа по подписанию соглашения о перевалке белорусских грузов через северные и южные порты России. С некоторыми государствами обсуждается выдача дополнительных разрешений для автоперевозчиков.

Начальник службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БЖД Александр Невмержицкий подчеркнул, что с учетом переориентации экспортных грузовых потоков увеличивается спрос на перевозки в восточном направлении. Железной дорогой активно прорабатываются альтернативные маршруты. "Еще одним перспективным сегментом является развитие контейнерных перевозок. Это направление получило серьезную динамику в последние годы", - сообщил он.

Изменение вектора логистики на восток наблюдается и в сфере автотранспорта (Китай, Турция, Азербайджан, Грузия и др.). "Совместные решения, в том числе с учетом диверсификации направлений позволят выстроить качественную логистику. Сегодня можно создать такую систему, которая позволит в нынешних условиях обеспечить перевозку наших грузов в различных направлениях", - сказал гендиректор ассоциации "БАМАП" Александр Карпук.

На мероприятии выступили и представители Минлесхоза, Минпрома, Минстройархитектуры, Беллесбумпрома, Белнефтехима, Белгоспищепрома и транспортно-логистических организаций. Каждое озвученное предложение будет проработано и вынесено соответствующее решение.

Очередное обсуждение оптимизации логистических схем в широком составе планируется в конце октября.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =