Новости общества

Беларусь и Литва увеличили число таможенников в пунктах пропуска на границе

Сегодня прошла встреча представителей таможенных ведомств двух стран в пункте пропуска "Каменный Лог". На ней обсудили состояние на белорусско-литовской границе и пришли к выводу, что рабочие смены необходимо усилить. Напомним, непростая ситуация на внешних рубежах сложилась из-за того, что сначала прекратилось движение грузовиков между Россией и Польшей - страны не согласовали квоты разрешений на проезд фур. А сегодня Кабинет министров Украины официально заявил о том, что приостанавливает транзит российских грузовиков по своей территории. В итоге на границе скопились сотни машин. Карина Пашкова побывала в пункте пропуска. Для Артема - это уже не первый рейс. Работу дальнобойщика знает хорошо. Признается, что и раньше иногда приходилось постоять в очередях на границе. Едет из России в Литву, а дальше груз будут переправлять на пароме. Который также ходит по расписанию, а в связи с очередями, которые образовались на белорусско-литовских рубежах, доставить багаж в срок могут просто не успеть. Из-за подобных простоев и дальнобойщики, и фирмы, с которыми они работают, несут убытки. Стоит отметить, только в пункте пропуска "Каменный Лог" очереди на выезд из Беларуси ждут более 170 фургонов. Кто-то везет груз в Евросоюз, а другие уже порожняком возвращаются домой. Еще недавно часть фур с российскими номерами ехала в европейские страны транзитом через Польшу, но с 1 февраля грузоперевозки между странами приостановили. Причина: Москва и Варшава не смогли договориться о квотах на выдачу разрешений на 2016-й. В этой связи большинство российских грузовиков вынуждены ехать на Литву через Беларусь, создавая тем самым очереди на границе в этом направлении. Наиболее сложная ситуация сложилась в пункте пропуска "Бенякони". Там въезда в нашу страну ждут более 100 грузовиков, еще столько же стоят в очереди на выезд. И хотя пропускная способность на данном участке около 50 машин в день, обстановку осложняет и тот факт, что большегрузы, которые не смогли пересечь территорию Украины, возвращаются и прокладывают путь через Беларусь. И сегодня Кабинет министров Украины принял решение о приостановке транзита российских большегрузов по территории своей страны. Ответные меры приняла и российская сторона – приостановлено движение по своей территории грузовых автомобилей, зарегистрированных в Украине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ. В итоге практически весь поток фур с российскими номерами ложится на плечи белорусских таможенников и пограничников. Как отметили в Белорусском таможенном комитете, пропускная способность на всех рубежах соответствует норме. И, несмотря на возросший поток машин, на контроле это не отразится.
15 Февраля 2016

Сегодня прошла встреча представителей таможенных ведомств двух стран в пункте пропуска "Каменный Лог". На ней обсудили состояние на белорусско-литовской границе и пришли к выводу, что рабочие смены необходимо усилить. Напомним, непростая ситуация на внешних рубежах сложилась из-за того, что сначала прекратилось движение грузовиков между Россией и Польшей - страны не согласовали квоты разрешений на проезд фур. А сегодня Кабинет министров Украины официально заявил о том, что приостанавливает транзит российских грузовиков по своей территории. В итоге на границе скопились сотни машин.

Карина Пашкова побывала в пункте пропуска. Для Артема - это уже не первый рейс. Работу дальнобойщика знает хорошо. Признается, что и раньше иногда приходилось постоять в очередях на границе. Едет из России в Литву, а дальше груз будут переправлять на пароме. Который также ходит по расписанию, а в связи с очередями, которые образовались на белорусско-литовских рубежах, доставить багаж в срок могут просто не успеть.

Из-за подобных простоев и дальнобойщики, и фирмы, с которыми они работают, несут убытки. Стоит отметить, только в пункте пропуска "Каменный Лог" очереди на выезд из Беларуси ждут более 170 фургонов. Кто-то везет груз в Евросоюз, а другие уже порожняком возвращаются домой.

Еще недавно часть фур с российскими номерами ехала в европейские страны транзитом через Польшу, но с 1 февраля грузоперевозки между странами приостановили. Причина: Москва и Варшава не смогли договориться о квотах на выдачу разрешений на 2016-й. В этой связи большинство российских грузовиков вынуждены ехать на Литву через Беларусь, создавая тем самым очереди на границе в этом направлении.

Наиболее сложная ситуация сложилась в пункте пропуска "Бенякони". Там въезда в нашу страну ждут более 100 грузовиков, еще столько же стоят в очереди на выезд. И хотя пропускная способность на данном участке около 50 машин в день, обстановку осложняет и тот факт, что большегрузы, которые не смогли пересечь территорию Украины, возвращаются и прокладывают путь через Беларусь.

И сегодня Кабинет министров Украины принял решение о приостановке транзита российских большегрузов по территории своей страны. Ответные меры приняла и российская сторона – приостановлено движение по своей территории грузовых автомобилей, зарегистрированных в Украине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ. В итоге практически весь поток фур с российскими номерами ложится на плечи белорусских таможенников и пограничников.

Как отметили в Белорусском таможенном комитете, пропускная способность на всех рубежах соответствует норме. И, несмотря на возросший поток машин, на контроле это не отразится.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =