Беларусь и Литва увеличили число таможенников в пунктах пропуска на границе

Сегодня прошла встреча представителей таможенных ведомств двух стран в пункте пропуска "Каменный Лог". На ней обсудили состояние на белорусско-литовской границе и пришли к выводу, что рабочие смены необходимо усилить. Напомним, непростая ситуация на внешних рубежах сложилась из-за того, что сначала прекратилось движение грузовиков между Россией и Польшей - страны не согласовали квоты разрешений на проезд фур. А сегодня Кабинет министров Украины официально заявил о том, что приостанавливает транзит российских грузовиков по своей территории. В итоге на границе скопились сотни машин. Карина Пашкова побывала в пункте пропуска. Для Артема - это уже не первый рейс. Работу дальнобойщика знает хорошо. Признается, что и раньше иногда приходилось постоять в очередях на границе. Едет из России в Литву, а дальше груз будут переправлять на пароме. Который также ходит по расписанию, а в связи с очередями, которые образовались на белорусско-литовских рубежах, доставить багаж в срок могут просто не успеть. Из-за подобных простоев и дальнобойщики, и фирмы, с которыми они работают, несут убытки. Стоит отметить, только в пункте пропуска "Каменный Лог" очереди на выезд из Беларуси ждут более 170 фургонов. Кто-то везет груз в Евросоюз, а другие уже порожняком возвращаются домой. Еще недавно часть фур с российскими номерами ехала в европейские страны транзитом через Польшу, но с 1 февраля грузоперевозки между странами приостановили. Причина: Москва и Варшава не смогли договориться о квотах на выдачу разрешений на 2016-й. В этой связи большинство российских грузовиков вынуждены ехать на Литву через Беларусь, создавая тем самым очереди на границе в этом направлении. Наиболее сложная ситуация сложилась в пункте пропуска "Бенякони". Там въезда в нашу страну ждут более 100 грузовиков, еще столько же стоят в очереди на выезд. И хотя пропускная способность на данном участке около 50 машин в день, обстановку осложняет и тот факт, что большегрузы, которые не смогли пересечь территорию Украины, возвращаются и прокладывают путь через Беларусь. И сегодня Кабинет министров Украины принял решение о приостановке транзита российских большегрузов по территории своей страны. Ответные меры приняла и российская сторона – приостановлено движение по своей территории грузовых автомобилей, зарегистрированных в Украине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ. В итоге практически весь поток фур с российскими номерами ложится на плечи белорусских таможенников и пограничников. Как отметили в Белорусском таможенном комитете, пропускная способность на всех рубежах соответствует норме. И, несмотря на возросший поток машин, на контроле это не отразится.
15.02.2016 21:29

Сегодня прошла встреча представителей таможенных ведомств двух стран в пункте пропуска "Каменный Лог". На ней обсудили состояние на белорусско-литовской границе и пришли к выводу, что рабочие смены необходимо усилить. Напомним, непростая ситуация на внешних рубежах сложилась из-за того, что сначала прекратилось движение грузовиков между Россией и Польшей - страны не согласовали квоты разрешений на проезд фур. А сегодня Кабинет министров Украины официально заявил о том, что приостанавливает транзит российских грузовиков по своей территории. В итоге на границе скопились сотни машин.

Карина Пашкова побывала в пункте пропуска. Для Артема - это уже не первый рейс. Работу дальнобойщика знает хорошо. Признается, что и раньше иногда приходилось постоять в очередях на границе. Едет из России в Литву, а дальше груз будут переправлять на пароме. Который также ходит по расписанию, а в связи с очередями, которые образовались на белорусско-литовских рубежах, доставить багаж в срок могут просто не успеть.

Из-за подобных простоев и дальнобойщики, и фирмы, с которыми они работают, несут убытки. Стоит отметить, только в пункте пропуска "Каменный Лог" очереди на выезд из Беларуси ждут более 170 фургонов. Кто-то везет груз в Евросоюз, а другие уже порожняком возвращаются домой.

Еще недавно часть фур с российскими номерами ехала в европейские страны транзитом через Польшу, но с 1 февраля грузоперевозки между странами приостановили. Причина: Москва и Варшава не смогли договориться о квотах на выдачу разрешений на 2016-й. В этой связи большинство российских грузовиков вынуждены ехать на Литву через Беларусь, создавая тем самым очереди на границе в этом направлении.

Наиболее сложная ситуация сложилась в пункте пропуска "Бенякони". Там въезда в нашу страну ждут более 100 грузовиков, еще столько же стоят в очереди на выезд. И хотя пропускная способность на данном участке около 50 машин в день, обстановку осложняет и тот факт, что большегрузы, которые не смогли пересечь территорию Украины, возвращаются и прокладывают путь через Беларусь.

И сегодня Кабинет министров Украины принял решение о приостановке транзита российских большегрузов по территории своей страны. Ответные меры приняла и российская сторона – приостановлено движение по своей территории грузовых автомобилей, зарегистрированных в Украине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства транспорта РФ. В итоге практически весь поток фур с российскими номерами ложится на плечи белорусских таможенников и пограничников.

Как отметили в Белорусском таможенном комитете, пропускная способность на всех рубежах соответствует норме. И, несмотря на возросший поток машин, на контроле это не отразится.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =