Новости общества

Апсейл и кросс-сейл побуждают покупателя приобрести более дорогую версию товара в супермаркете

В народе есть поговорка: "Дай палец, тебе и руку откусят". Как мне кажется, по такому принципу работают техники продаж маркетологов под названием  апсейл  и кросс-сейл. Заморские слова, конечно. Но сегодня мы во всем разберемся. Пришли вы в магазин, чтобы купить, скажем, сдобу к чаю. А вам предлагают  пироги, конфеты, шоколад или вот такие торты шикарные - это и есть апсейл. Другими словами, покупателей хотят побудить приобрести улучшенную или более дорогую версию того товара, который он покупает.  Рядом с конфетами чаще всего будут продаваться чай или кофе, рядом с мясом - приправы или соусы, а рядом с пивом -  чипсы, рыбка и даже бокалы.  Апсейл и кросс-сейл - а в народе допродажи - есть сейчас везде. В мебельном рядом с диваном будут продаваться пледы, подушки, вазоны, салфетки. Хотите купить мясо,  а там вам на глаза попадаются сковородки и ножи, заказываете пиццу - вам предлагают добавить сыра или грибов за отдельную плату. Апсейл - это такой инструмент маркетинга, который вас заставляет купить товар намного лучше, чем вы планируете купить. Вы сталкивались с такой ситуацией, когда приходите покупать мобильный телефон той или иной марки, к вам подходит консультант  и "включает" этот инструмент,  начинает вам рассказывать, что есть вот такой-то продукт, он намного лучше. Вы потратите на 100 долларов дороже, но он новее намного, зачем вам этот  старый. Кросс-сейл - это также важный инструмент маркетинга, когда при покупке того же телефона вам предлагают купить, например, со скидкой 50 процентов наушники. Это может увеличить чек дополнительно. Есть еще инструмент - кобрендинг. Это разные компании объединяются для того, чтобы у них было взаимное сотрудничество, когда при заправке авто вам дают скидку 50 процентов в аквапарк. Это три инструмента, которые вас заставляют лояльнее относиться к бизнесу. Не стоит бояться всех этих инструментов, это не всегда какой-то обман  и жажда нажиться. Потребитель  -  очень чуткий человек. Если он сразу почувствует какой-то обман, ему не нравится, он больше сюда никогда не придет. Никакая реклама, никакие инструменты не заставят его вернуться,  поэтому маркетологи - очень умные люди, и никогда они не будут делать так, чтобы клиент от них отвернулся, они будут делать так, чтобы клиент приходил к ним еще и еще. Оба эти метода допродаж, как говорят специалисты, призваны помочь нам с вами  получить все, что нужно.  А продавцу, соответственно, извлечь максимальную прибыль. Это и есть результат, на который направлены все силы маркетологов.  От чего зависит лояльность покупателей? От улыбки на лице продавца, от приятных бонусов и подарков со стороны магазина, от умелых действий маркетологов. Несмотря на то, что используются уловки маркетологов,  покупатель все же остается в плюсе!   "Белорусское времечко" с заботой о вас!
19 Ноября 2019
В народе есть поговорка: "Дай палец, тебе и руку откусят". Как мне кажется, по такому принципу работают техники продаж маркетологов под названием  апсейл  и кросс-сейл. Заморские слова, конечно. Но сегодня мы во всем разберемся.

Пришли вы в магазин, чтобы купить, скажем, сдобу к чаю. А вам предлагают  пироги, конфеты, шоколад или вот такие торты шикарные - это и есть апсейл.

Другими словами, покупателей хотят побудить приобрести улучшенную или более дорогую версию того товара, который он покупает. 

Рядом с конфетами чаще всего будут продаваться чай или кофе, рядом с мясом - приправы или соусы, а рядом с пивом -  чипсы, рыбка и даже бокалы. 

Апсейл и кросс-сейл - а в народе допродажи - есть сейчас везде.

В мебельном рядом с диваном будут продаваться пледы, подушки, вазоны, салфетки.

Хотите купить мясо,  а там вам на глаза попадаются сковородки и ножи, заказываете пиццу - вам предлагают добавить сыра или грибов за отдельную плату.

Апсейл - это такой инструмент маркетинга

Апсейл - это такой инструмент маркетинга, который вас заставляет купить товар намного лучше, чем вы планируете купить. Вы сталкивались с такой ситуацией, когда приходите покупать мобильный телефон той или иной марки, к вам подходит консультант  и "включает" этот инструмент,  начинает вам рассказывать, что есть вот такой-то продукт, он намного лучше. Вы потратите на 100 долларов дороже, но он новее намного, зачем вам этот  старый.

Кросс-сейл - это также важный инструмент маркетинга, когда при покупке того же телефона вам предлагают купить, например, со скидкой 50 процентов наушники. Это может увеличить чек дополнительно. Есть еще инструмент - кобрендинг. Это разные компании объединяются для того, чтобы у них было взаимное сотрудничество, когда при заправке авто вам дают скидку 50 процентов в аквапарк. Это три инструмента, которые вас заставляют лояльнее относиться к бизнесу.

Не стоит бояться всех этих инструментов, это не всегда какой-то обман  и жажда нажиться. Потребитель  -  очень чуткий человек. Если он сразу почувствует какой-то обман, ему не нравится, он больше сюда никогда не придет. Никакая реклама, никакие инструменты не заставят его вернуться,  поэтому маркетологи - очень умные люди, и никогда они не будут делать так, чтобы клиент от них отвернулся, они будут делать так, чтобы клиент приходил к ним еще и еще.

Апсейл - это такой инструмент маркетинга

Оба эти метода допродаж, как говорят специалисты, призваны помочь нам с вами  получить все, что нужно.  А продавцу, соответственно, извлечь максимальную прибыль. Это и есть результат, на который направлены все силы маркетологов. 

От чего зависит лояльность покупателей? От улыбки на лице продавца, от приятных бонусов и подарков со стороны магазина, от умелых действий маркетологов.

Несмотря на то, что используются уловки маркетологов,  покупатель все же остается в плюсе!  

"Белорусское времечко" с заботой о вас!

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =