Все белорусские бренды в одном месте! В национальный шоурум переформатировали торговый центр "Столица" - один из старейших в Минске. Теперь здесь представлено исключительно все под маркой "Сделано в Беларуси". На шопинг пригласили Президента. И сегодня Александр Лукашенко приглашение принял. Это повод обсудить положение дел в различных отраслях пищевой, мебельной, легкой промышленности. Санкционная западная политика вынуждает переформатировать и экспортную карту, открывать новые рынки. Но Президент уверен: важно не забывать и про свой. И сегодня лучшее время, чтобы активнее продавать продукцию у себя дома. Отечественные бренды поддержат. В торговом центре для них установлены льготные арендные ставки. Сегодня недостатка в арендаторах здесь нет. Площади пользуются популярностью.
"То, что вы сделали наконец-то за время существования этого объекта белорусский торговый центр - это уже хорошо", - отметил белорусский лидер.
"Надо продавать белорусское. Все хотят хорошую зарплату. А хорошая зарплата - когда реализуется товар. А что же мы внутренний рынок отдали неизвестно кому и сидим руки сложа?" - сказал глава государства. Характеризуя нынешнюю ситуацию в торговле, когда затруднены продажи на внешние рынки некоторых зарубежных стран, он напомнил выражение "Не было бы счастья, да несчастье помогло". "Это подтолкнет нас к тому, что мы начнем наконец продавать белорусское как следует, в полном объеме", - подчеркнул Александр Лукашенко.
Но не "Столицей" единой. Александр Лукашенко поручил расширить столичное присутствие белорусских брендов. Аналогичный торговый центр появится на месте иранского долгостроя в Минске (на пересечении проспекта Независимости и Калиновского). С 2009-го здесь развернута стройка, но до сих пор она не завершена. Президент требует начать работу в этом направлении в самое ближайшее время. Тем более отдельные зарубежные поставщики ушли с белорусского рынка, освободив ниши для отечественных производителей. Глава государства ориентирует предприятия на дальнейшее развитие: расширение производств, открытие новых линий. Особенно это актуально для регионов. Один из недавних примеров - новый конвейер на юго-востоке Могилевщины, в Славгороде.
"Молодец, что открыл именно в Славгороде. То, что надо", - сказал глава государства. Он подчеркнул, что в подобных небольших городах важно создавать такие производства на 70-100 рабочих мест. Для районного центра это спасение. "Вот открыл и, наверное, ж неплохо работает".
Президент детально познакомился с работой белорусских магазинов, представленных в торговом центре
Главе государства показали новинки и ассортимент продукции легпрома. Растет спрос на лен. И это повод предложить покупателю лучшие товары из белорусского сырья. Популярна и одежда с мерчем Первого (недавно в "Столице" открыт такой магазин).
Президент акцентирует: цены должны быть доступными! Не обошлось и без дегустации. Александр Лукашенко призвал людей любить и покупать свое.
Читайте также:
Лукашенко и Путин провели телефонный разговор - о чем говорили президенты
Александр Лукашенко поручил создать белорусский торговый центр на месте иранского долгостроя в Минске
Лукашенко посещает торговый центр "Столица"
Все белорусские бренды в одном месте! В национальный шоурум переформатировали торговый центр "Столица" - один из старейших в Минске. Теперь здесь представлено исключительно все под маркой "Сделано в Беларуси". На шопинг пригласили Президента. И сегодня Александр Лукашенко приглашение принял. Это повод обсудить положение дел в различных отраслях пищевой, мебельной, легкой промышленности. Санкционная западная политика вынуждает переформатировать и экспортную карту, открывать новые рынки. Но Президент уверен: важно не забывать и про свой. И сегодня лучшее время, чтобы активнее продавать продукцию у себя дома. Отечественные бренды поддержат. В торговом центре для них установлены льготные арендные ставки. Сегодня недостатка в арендаторах здесь нет. Площади пользуются популярностью.
"То, что вы сделали наконец-то за время существования этого объекта белорусский торговый центр - это уже хорошо", - отметил белорусский лидер.
"Надо продавать белорусское. Все хотят хорошую зарплату. А хорошая зарплата - когда реализуется товар. А что же мы внутренний рынок отдали неизвестно кому и сидим руки сложа?" - сказал глава государства. Характеризуя нынешнюю ситуацию в торговле, когда затруднены продажи на внешние рынки некоторых зарубежных стран, он напомнил выражение "Не было бы счастья, да несчастье помогло". "Это подтолкнет нас к тому, что мы начнем наконец продавать белорусское как следует, в полном объеме", - подчеркнул Александр Лукашенко.
Но не "Столицей" единой. Александр Лукашенко поручил расширить столичное присутствие белорусских брендов. Аналогичный торговый центр появится на месте иранского долгостроя в Минске (на пересечении проспекта Независимости и Калиновского). С 2009-го здесь развернута стройка, но до сих пор она не завершена. Президент требует начать работу в этом направлении в самое ближайшее время. Тем более отдельные зарубежные поставщики ушли с белорусского рынка, освободив ниши для отечественных производителей. Глава государства ориентирует предприятия на дальнейшее развитие: расширение производств, открытие новых линий. Особенно это актуально для регионов. Один из недавних примеров - новый конвейер на юго-востоке Могилевщины, в Славгороде.
"Молодец, что открыл именно в Славгороде. То, что надо", - сказал глава государства. Он подчеркнул, что в подобных небольших городах важно создавать такие производства на 70-100 рабочих мест. Для районного центра это спасение. "Вот открыл и, наверное, ж неплохо работает".
Президент детально познакомился с работой белорусских магазинов, представленных в торговом центре
Главе государства показали новинки и ассортимент продукции легпрома. Растет спрос на лен. И это повод предложить покупателю лучшие товары из белорусского сырья. Популярна и одежда с мерчем Первого (недавно в "Столице" открыт такой магазин).
Президент акцентирует: цены должны быть доступными! Не обошлось и без дегустации. Александр Лукашенко призвал людей любить и покупать свое.
Читайте также: