В столице на самых аварийно опасных участках дорог устанавливают искусственные неровности

Лежачий полицейский или сужение проезжей части как дополнительный гарант безопасности. В столице на самых аварийно опасных участках дорог устанавливают искусственные неровности или умышленно сужают полосу движения, чтобы водителей заставить снизить скорость. Как относятся к таким нововведениям жители столицы, почему на многих пересечениях нецелесообразно устанавливать светофор? В теме разбирался Александр Хоровец.К постоянному шуму и гулу двигателей на улице Мясникова Павел Масарновский давно привык. Окна его квартиры выходят как раз на оживленную дорогу. Однако прошлой осенью напротив пятиэтажки на пешеходном переходе появилась искусственная неровность - так называемый лежачий полицейский. В результате грохот от колес транспорта стал еще интенсивнее.Пешеходы беспрерывно пользуются этим нерегулируемым переходом. Установили искусственную неровность после нескольких ДТП.Жильцы дома соглашаются - пешеходный переход нужен. И предлагают сделать его регулируемым.Сегодня установка светофора на пешеходном переходе стоит около 900 миллионов рублей. Искусственная неровность - более дешевая защита пешеходов от возможных ДТП.Сегодня в столице более тысячи искусственных неровностей. По словам инспекторов ГАИ, лежачие полицейские ежегодно спасают жизни сотни пешеходов. Ведь половина всех аварий совершается именно на нерегулируемых переходах.В этом году на столичных улицах дополнительно установили 90 новых искусственных неровностей на самых оживленных и аварийно опасных участках. Кроме светофоров альтернативным гарантом безопасного движения могут быть сужения дорог. На нескольких столичных улицах ГАИ планирует сузить проезжую часть на пешеходных переходах. Но и эта мера вряд удовлетворит всех минчан. Пробки на дорогах помешают интенсивности движения.
11.11.2014 15:17

Лежачий полицейский или сужение проезжей части как дополнительный гарант безопасности.

Лежачий полицейский или сужение проезжей части как дополнительный гарант безопасности. В столице на самых аварийно опасных участках дорог устанавливают искусственные неровности или умышленно сужают полосу движения, чтобы водителей заставить снизить скорость. Как относятся к таким нововведениям жители столицы, почему на многих пересечениях нецелесообразно устанавливать светофор?

В теме разбирался Александр Хоровец.

К постоянному шуму и гулу двигателей на улице Мясникова Павел Масарновский давно привык. Окна его квартиры выходят как раз на оживленную дорогу. Однако прошлой осенью напротив пятиэтажки на пешеходном переходе появилась искусственная неровность - так называемый лежачий полицейский. В результате грохот от колес транспорта стал еще интенсивнее.


Пешеходы беспрерывно пользуются этим нерегулируемым переходом. Установили искусственную неровность после нескольких ДТП.

Жильцы дома соглашаются - пешеходный переход нужен. И предлагают сделать его регулируемым.

Сегодня установка светофора на пешеходном переходе стоит около 900 миллионов рублей. Искусственная неровность - более дешевая защита пешеходов от возможных ДТП.


Сегодня в столице более тысячи искусственных неровностей. По словам инспекторов ГАИ, лежачие полицейские ежегодно спасают жизни сотни пешеходов. Ведь половина всех аварий совершается именно на нерегулируемых переходах.


В этом году на столичных улицах дополнительно установили 90 новых искусственных неровностей на самых оживленных и аварийно опасных участках. Кроме светофоров альтернативным гарантом безопасного движения могут быть сужения дорог. На нескольких столичных улицах ГАИ планирует сузить проезжую часть на пешеходных переходах. Но и эта мера вряд удовлетворит всех минчан. Пробки на дорогах помешают интенсивности движения.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =