Столичный транспорт должен перейти на дифференцированную систему оплаты

До конца 2015 года столичный транспорт должен перейти на дифференцированную систему оплаты. Это значит - цена поездки будет зависеть от количества километров либо времени поездки. Сначала систему обкатают на пригородных маршрутах, а потом в столице. Антонина Станкевич - об изменениях в транспортной системе города. Довольно новые автобусы и троллейбусы. Средний возраст городского общественного транспорта - 6 - 7 лет. Каждый год автопарки столицы пополняются новыми единицами.Курс на восстановление продолжается. Только за прошлый год столичный автопарк пополнился почти двумя сотнями новых машин. Изменения ожидаются и в системе оплаты транспорта. Разговоры о дифференцированной системе оплаты - это когда цена поездки зависит от километража или времени - ведутся давно. Но до конца 2015 года систему обкатают на пригородных маршрутах, а потом введут и в городе.Соответственно, для оплаты транспорта появятся и новые тарифные планы. Кроме существующих билетов на месяц или декаду либо количество поездок, появятся билеты на определенный срок - от получаса до нескольких дней. Пополнить умные карточки можно будет не только в киосках Минсктранса или метрополитена, но и посредством специальных терминалов.Специалисты уверены: умные системы позволят сделать транспортное обслуживание более качественным и быстрым. Все изменения минчане и гости столицы смогут оценить в ближайшие два года.
04.10.2014 15:33

До конца 2015 года столичный транспорт должен перейти на дифференцированную систему оплаты.


До конца 2015 года столичный транспорт должен перейти на дифференцированную систему оплаты. Это значит - цена поездки будет зависеть от количества километров либо времени поездки. Сначала систему обкатают на пригородных маршрутах, а потом в столице.


Антонина Станкевич - об изменениях в транспортной системе города. Довольно новые автобусы и троллейбусы. Средний возраст городского общественного транспорта - 6 - 7 лет. Каждый год автопарки столицы пополняются новыми единицами.


Курс на восстановление продолжается. Только за прошлый год столичный автопарк пополнился почти двумя сотнями новых машин.


Изменения ожидаются и в системе оплаты транспорта. Разговоры о дифференцированной системе оплаты - это когда цена поездки зависит от километража или времени - ведутся давно. Но до конца 2015 года систему обкатают на пригородных маршрутах, а потом введут и в городе.


Соответственно, для оплаты транспорта появятся и новые тарифные планы. Кроме существующих билетов на месяц или декаду либо количество поездок, появятся билеты на определенный срок - от получаса до нескольких дней. Пополнить умные карточки можно будет не только в киосках Минсктранса или метрополитена, но и посредством специальных терминалов.


Специалисты уверены: умные системы позволят сделать транспортное обслуживание более качественным и быстрым. Все изменения минчане и гости столицы смогут оценить в ближайшие два года.







Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =