Рекламы белорусских товаров в столице станет больше

22 Августа 2014

При этом улучшится и ее контент. Особое внимание уделят продукции кондитерских и хлебопекарных предприятий, мясокомбинатов и молокозаводов, а также одежде отечественных производителей.

При этом улучшится и ее контент. Особое внимание уделят продукции кондитерских и хлебопекарных предприятий, мясокомбинатов и молокозаводов, а также одежде отечественных производителей. Белорусские бренды будут чаще появляться на бигбордах и в эфире телеканалов.

Ирина Летняк, начальник отдела по контролю за рекламой управления торговли и услуг Минского горисполкома: Мы на территории Минска применяем к такой рекламе преференции. Она размещается со льготной ставкой. Понижающий коэффициент - 0,5 по отношению к любой другой рекламе неотечественных товаров. Это подвигает рекламодателей менять свой рекламный объект в сторону отечественного товара.

Отметим - только в первом полугодии в столице открылось 150 новых магазинов, три торговых центра и почти 100 объектов общественного питания.



Популярное

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =