Сказки соблазнительной Шахерезады в музыкальном театре, многология пластических театров во Дворце железнодорожников и даже музыкальная драма с намеком на готику от московской труппы имени Моссовета.
Сказки соблазнительной Шахерезады в музыкальном театре, многология пластических театров во Дворце железнодорожников и даже музыкальная драма с намеком на готику от московской труппы имени Моссовета.
Где встретить антракт в этот уикенд - подскажет Нина Можейко.
Восточные сказки в музыкальном театре. Премьера Тысяча и одной ночи в субботу. Ларец с волшебными рассказами: кому-то они покажутся былью, а кому и нет. В любом случае на постановку надо сходить. Ведь балетом занималась женщина, которая знает, что надо открыть, а что прикрыть. Специально пригласили из Азербайджана несколько сотен метров шикарной ткани и килограммы грима с накладными ресницами. На выходе получился совсем адаптированный балет, который можно смотреть и детям до 16.
Конечно, всю тысячу за один вечер показать невозможно. Поэтому остановились на трех сказках. Синдбад-мореход, Волшебная лампа Алладина с акцентом на восточный базар и не совсем классическая версия Али-Бабы и сорока разбойников. В спектакле задействована вся труппа. Но главные партии исполняют исключительно молодые артисты. Так волшебница-Шахерезада - танцовщица из Гомеля. Для нее это первая ведущая роль.
Второй открытый форум пластических театров Беларуси представляет. Многология - выйти из зоны комфорта. Эти театралы опять экспериментируют. С формой. Точнее - с пластформой. Так в своих новых работах участники фестиваля делают нетеатральным все пространство обычного красного зала. Артист оказывается на месте зрителя и наоборот. Получается новый жанр - сайдспецифик.
Рассуждают телом - то есть, каждый артист подетально думает, как сделать свою пластику понятной зрителю. Но это не основная цель. Для дилетантов в этом направлении сделали круглые столы и обсуждения после показов. 15 и 16 февраля в ДК железнодорожников.
Легендарный театр имени Моссовета едет в Минск. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда.
Постановка Павла Хомского собрала весь цвет российского кинематографа: Александр Домогаров, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева…И все поют. Мюзикл или музыкальный спектакль делался с учетом возможностей артистов. Художественный руководитель использовал американский образец спектакля, но на свой манер. Так оригинальная версия стала музыкальной драмой с атмосферой готического романа.
В центре действия гений-одиночка доктор Джекил или просто мистер Домогаров, который ставит над собой эксперименты. Все ради науки. Антураж соответствующий. К субботнему спектаклю во Дворец Республики привезли две фуры с декорациями.