Победитель шоу "Фактор.by" Иван Дятлов сел за руль авто от Белтелерадиокомпании. Ключи от машины передали прямо на сцене в суперфинале, а первая встреча владельца с мечтой на четырех колесах состоялась 1 февраля. Стильный и современный хетчбэк повышенной проходимости сошел с конвейера полтора месяца назад. Эта модель вездехода подойдет и для загородного вождения, и на широких столичных проспектах. Теперь ездить на интервью, репетиции и съемки будет гораздо проще. А первая точка в навигаторе - город Вичуга Ивановской области.
Иван Дятлов, победитель шоу "Фактор.by":
Первая моя машина в жизни. И сразу такой достаточно серьезный экспонат. Я думаю, что буду прямо сдувать пылинки, потому что посмотрите, какой красивый цвет - и стильный, и мужской, и лаконичный. В общем, посидел, мне очень понравилось.
Проект "Фактор.by" поднял планку рейтингов на отечественных телеканалах и продемонстрировал небывалый для белорусского медиарынка охват аудитории - шоу смотрели около 3,5 млн телезрителей.
Читайте также:
Телеканалу "Беларусь 3" исполняется 10 лет
Иван Эйсмонт: Почти 3,5 млн белорусов посмотрели второй сезон шоу "Фактор.by"
Миллионы зрителей определили имя обладателя "Фактор.by"
Победитель шоу "Фактор.by" Иван Дятлов сел за руль авто от Белтелерадиокомпании. Ключи от машины передали прямо на сцене в суперфинале, а первая встреча владельца с мечтой на четырех колесах состоялась 1 февраля. Стильный и современный хетчбэк повышенной проходимости сошел с конвейера полтора месяца назад. Эта модель вездехода подойдет и для загородного вождения, и на широких столичных проспектах. Теперь ездить на интервью, репетиции и съемки будет гораздо проще. А первая точка в навигаторе - город Вичуга Ивановской области.
Иван Дятлов, победитель шоу "Фактор.by":
Первая моя машина в жизни. И сразу такой достаточно серьезный экспонат. Я думаю, что буду прямо сдувать пылинки, потому что посмотрите, какой красивый цвет - и стильный, и мужской, и лаконичный. В общем, посидел, мне очень понравилось.
Проект "Фактор.by" поднял планку рейтингов на отечественных телеканалах и продемонстрировал небывалый для белорусского медиарынка охват аудитории - шоу смотрели около 3,5 млн телезрителей.
Читайте также: