В перерыве спектакля и в антракте теперь не нужно думать, чем себя занять. Юных зрителей без преувеличения тянет в музей. К куклам. 18-летняя история усилиями сотрудников превратилась в музей-трансформер. Без привычных шкафов и сидячих кукол внутри. Перетаскивал кубики и сам главный режиссер. Эксклюзив сразу при входе над головой. Новый решетчатый потолок. Подвесной, для большего удобства в работе. К ней прикреплены куклы. Плюс щиты, плакаты и освещение. Задействовано все пространство. Конструкция продумывалась так, чтобы на каждую выставку менять музей. Реставрировали кукол, маски и элементы декораций прямо в театре бутафоре. Для выставки выбрали 90 лучших экспонатов. Деревянные, герои из папье-маше, марионетки - куклы самые разные по материалам и размерам. Старший - Лютиус - 68 года. А самый тяжелый - 50-килограммовый король из спектакля Буря. Чуть более легкие - живые манекены Мастера и Маргариты. С радиоприемниками внутри.
Уникальный музей Беларуси достает из запасников свои раритетные богатства. Некоторые - размером с человека и до 50 килограммов.
В перерыве спектакля и в антракте теперь не нужно думать, чем себя занять. Юных зрителей без преувеличения тянет в музей. К куклам. 18-летняя история усилиями сотрудников превратилась в музей-трансформер. Без привычных шкафов и сидячих кукол внутри. Перетаскивал кубики и сам главный режиссер.
Эксклюзив сразу при входе над головой. Новый решетчатый потолок. Подвесной, для большего удобства в работе. К ней прикреплены куклы. Плюс щиты, плакаты и освещение. Задействовано все пространство. Конструкция продумывалась так, чтобы на каждую выставку менять музей.
Реставрировали кукол, маски и элементы декораций прямо в театре бутафоре. Для выставки выбрали 90 лучших экспонатов. Деревянные, герои из папье-маше, марионетки - куклы самые разные по материалам и размерам. Старший - Лютиус - 68 года. А самый тяжелый - 50-килограммовый король из спектакля Буря. Чуть более легкие - живые манекены Мастера и Маргариты. С радиоприемниками внутри.