Почти полтысячи обращений каждый день принимают в единой диспетчерской службе Жодино

28 Октября 2017

Единый номер вместо десятков. Опыт Минска по организации колл-центра в коммунальной сфере продолжают перенимать регионы. Почти полтысячи обращений каждый день принимают в единой диспетчерской службе Жодино. Можно вызвать сантехника, слесаря и других специалистов. На прием одной просьбы необходимо всего несколько минут, поэтому и мастера ликвидируют неполадки максимально быстро.

Всего в этом году специалисты единой диспетчерской службы Жодино приняли почти 13 тысяч обращений. 


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =