Знаковый инвестиционный и инфраструктурный проект на неделе попал в новостные сводки. Из Китая прибыл первый грузовой поезд из провинции Хэбэй. В 40-ка контейнерах - строительные материалы для индустриального парка "Великий камень" За 16 дней состав преодолел 9 с половиной тысяч километров - это новый китайский транспортный коридор в Европу, часть "Экономического пояса Шелкового пути". Здесь уже и наши логистические планы. Для успеха проекта необходимо, чтобы товары поставлялись не только из Китая в Беларусь, но и из Беларуси в Китай. Время доставки груза по железной дороге в несколько раз меньше, чем морем. Ху Чжэн, генпредставитель представительства "Чайна Мерчантс групп" в районах Центральной Азии и Балтии: "Это очень большое событие. Поезд ехал 16 дней через Китай, Казахстан, Россию и Беларусь. Это трансграничная доставка на большие расстояния. Если по морю, то потребовалось бы минимум 25 суток. Сокращение времени доставки обеспечит эффективность строительства. Уверен, что по мере развития парка все больше грузов будут доставлять именно железной дорогой".
22.05.2016 21:12

Знаковый инвестиционный и инфраструктурный проект на неделе попал в новостные сводки. Из Китая прибыл первый грузовой поезд из провинции Хэбэй. В 40-ка контейнерах - строительные материалы для индустриального парка "Великий камень"

За 16 дней состав преодолел 9 с половиной тысяч километров - это новый китайский транспортный коридор в Европу, часть "Экономического пояса Шелкового пути". Здесь уже и наши логистические планы. Для успеха проекта необходимо, чтобы товары поставлялись не только из Китая в Беларусь, но и из Беларуси в Китай. Время доставки груза по железной дороге в несколько раз меньше, чем морем.

Ху Чжэн, генпредставитель представительства "Чайна Мерчантс групп" в районах Центральной Азии и Балтии: "Это очень большое событие. Поезд ехал 16 дней через Китай, Казахстан, Россию и Беларусь. Это трансграничная доставка на большие расстояния. Если по морю, то потребовалось бы минимум 25 суток. Сокращение времени доставки обеспечит эффективность строительства. Уверен, что по мере развития парка все больше грузов будут доставлять именно железной дорогой".



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =