Новости экономики

Высокая скорость доставки, минимальный риск повреждения грузов

Высокая скорость доставки, минимальный риск повреждения  грузов  Высокая хуткасць дастаўкі, мінімальная рызыка пашкоджання  грузаў  Experts from Belarus, Germany, Kazakhstan and Russia discuss role of Brest railway junction on Eurasian transport and logistics market
13 Августа 2015

Роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке сегодня обсудили эксперты из России, Беларуси, Казахстана и Германии. О перспективных проектах репортаж Виктории Потони.

Железнодорожный узел в Бресте известен тем, что здесь «переобувают» составы из-за разной ширины колеи. Эта точка на карте – еще и стык границ с Запада на Восток. Здесь огромные возможности для хранения и транспортировки импортных товаров.

Александр Шамело помнит, каким грузопоток на брестских станциях был еще в советские годы. Сегодня, говорит опытный железнодорожник, возможностей принимать грузы гораздо больше. Причем, ставка делается на контейнерные перевозки.

На данном грузовом терминале станции Брест-Северный в сутки способны разгружать порядка 700 крупнотоннажных контейнеров. Пока резервы используются на четверть. Львиную долю товаров, которые следуют из Европы в Азию и обратно, составляют автозапчасти, комплектующие для машиностроительной отрасли и новинки электроники.

Через Беларусь товары идут транзитом с Востока на Запад. Именно нашу страну считают ключевой площадкой «Нового Шелкового пути». По воздуху, суше и воде будет осуществляться перевозка товаров. Свое место в этой цепочке займет и железнодорожное сообщение.

Сегодня в Бресте эксперты из России, Беларуси, Казахстана, Германии обсудили роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке. В городе над Бугом уже в конце года планируют создать совместное белорусско-российское предприятие по контейнерным перевозкам. Преимущество доставки товаров по железной дороге – в объемах, сроках и экономичности.

Владимир Михайлюк, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги:

"До Германии проходит груз за 14 суток. Если брать в настоящее время максимальный объем грузов идет по водному пути - это 35-40 суток. А китайская сторона заинтересована в быстрой доставке груза".

За полгода по Белорусской железной дороге проследовало порядка 20 тысяч контейнеров с китайскими товарами. По сравнению с прошлым годом эта цифра увеличилась почти в два с половиной раза. Специалисты уверены: грамотно выстроенная логистика расширит возможности рельсовых перевозок.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен", чтобы быть в курсе последних событий в Беларуси и мире

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =