Высокая скорость доставки, минимальный риск повреждения грузов

Роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке сегодня обсудили эксперты из России, Беларуси, Казахстана и Германии. О перспективных проектах репортаж Виктории Потони. Железнодорожный узел в Бресте известен тем, что здесь «переобувают» составы из-за разной ширины колеи. Эта точка на карте – еще и стык границ с Запада на Восток. Здесь огромные возможности для хранения и транспортировки импортных товаров. Александр Шамело помнит, каким грузопоток на брестских станциях был еще в советские годы. Сегодня, говорит опытный железнодорожник, возможностей принимать грузы гораздо больше. Причем, ставка делается на контейнерные перевозки. На данном грузовом терминале станции Брест-Северный в сутки способны разгружать порядка 700 крупнотоннажных контейнеров. Пока резервы используются на четверть. Львиную долю товаров, которые следуют из Европы в Азию и обратно, составляют автозапчасти, комплектующие для машиностроительной отрасли и новинки электроники. Через Беларусь товары идут транзитом с Востока на Запад. Именно нашу страну считают ключевой площадкой «Нового Шелкового пути». По воздуху, суше и воде будет осуществляться перевозка товаров. Свое место в этой цепочке займет и железнодорожное сообщение. Сегодня в Бресте эксперты из России, Беларуси, Казахстана, Германии обсудили роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке. В городе над Бугом уже в конце года планируют создать совместное белорусско-российское предприятие по контейнерным перевозкам. Преимущество доставки товаров по железной дороге – в объемах, сроках и экономичности. Владимир Михайлюк, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги: "До Германии проходит груз за 14 суток. Если брать в настоящее время максимальный объем грузов идет по водному пути - это 35-40 суток. А китайская сторона заинтересована в быстрой доставке груза". За полгода по Белорусской железной дороге проследовало порядка 20 тысяч контейнеров с китайскими товарами. По сравнению с прошлым годом эта цифра увеличилась почти в два с половиной раза. Специалисты уверены: грамотно выстроенная логистика расширит возможности рельсовых перевозок.
13.08.2015 21:29

Роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке сегодня обсудили эксперты из России, Беларуси, Казахстана и Германии. О перспективных проектах репортаж Виктории Потони.

Железнодорожный узел в Бресте известен тем, что здесь «переобувают» составы из-за разной ширины колеи. Эта точка на карте – еще и стык границ с Запада на Восток. Здесь огромные возможности для хранения и транспортировки импортных товаров.

Александр Шамело помнит, каким грузопоток на брестских станциях был еще в советские годы. Сегодня, говорит опытный железнодорожник, возможностей принимать грузы гораздо больше. Причем, ставка делается на контейнерные перевозки.

На данном грузовом терминале станции Брест-Северный в сутки способны разгружать порядка 700 крупнотоннажных контейнеров. Пока резервы используются на четверть. Львиную долю товаров, которые следуют из Европы в Азию и обратно, составляют автозапчасти, комплектующие для машиностроительной отрасли и новинки электроники.

Через Беларусь товары идут транзитом с Востока на Запад. Именно нашу страну считают ключевой площадкой «Нового Шелкового пути». По воздуху, суше и воде будет осуществляться перевозка товаров. Свое место в этой цепочке займет и железнодорожное сообщение.

Сегодня в Бресте эксперты из России, Беларуси, Казахстана, Германии обсудили роль Брестского железнодорожного узла на Евразийском транспортно-логистическом рынке. В городе над Бугом уже в конце года планируют создать совместное белорусско-российское предприятие по контейнерным перевозкам. Преимущество доставки товаров по железной дороге – в объемах, сроках и экономичности.

Владимир Михайлюк, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги:

"До Германии проходит груз за 14 суток. Если брать в настоящее время максимальный объем грузов идет по водному пути - это 35-40 суток. А китайская сторона заинтересована в быстрой доставке груза".

За полгода по Белорусской железной дороге проследовало порядка 20 тысяч контейнеров с китайскими товарами. По сравнению с прошлым годом эта цифра увеличилась почти в два с половиной раза. Специалисты уверены: грамотно выстроенная логистика расширит возможности рельсовых перевозок.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =