Новости экономики

В прошлом году автоперевозчики пополнили бюджет на миллиард 100 тысяч долларов

В 2014-ом настроены эту планку приподнять. И тут два фактора: возможности, которые открывает Таможенный союз, и потенциал внутренний. И здесь уже знакомые: логистика, придорожный сервис, система платных дорог. И вот теперь предстоит все это грамотно использовать.Наш гродненский собкор Дмитрий Смирнов - подробнее. Из всего объема экспортных услуг, которые продает за рубеж Гродненский регион, больше половины надежно занимают транспортные. Здесь только на долю перевозчиков Гродно пришлось больше половины всего дохода сферы экспорта услуг.В целом же в Беларуси прирост в этом экспортном сегменте составил почти 12%. Более того, сальдо торговли услугами превысило полмиллиарда долларов.Чтобы добиться подобных результатов, отечественные перевозчики проезжают сотни тысяч километров в год. От Португалии до провинций западного Китая.Традиционные маршруты белорусских перевозчиков - Европа-Россия - по-прежнему актуальны и остаются наиболее доходными. Однако рынок недвусмысленно намекает: чем шире будет география, тем выше будет итоговая прибыль. Новые направления для перевозок уходят все дальше на восток.К слову. За пять часовых поясов на восток от Беларуси у отечественных перевозчиков появились и новые партнеры.Однако пустые фуры - всего лишь мощные автомобили и ничего больше. Прибыль появляется, когда они возят товар. И на этом факте перевозчики настаивают особенно.В этом году в трех пограничных пунктах пропуска начнется строительство логистических центров. Это существенный плюс для перевозчиков, который сэкономит время и деньги покупателя и продавца товара. Если добавить к этому еще настоятельное требование добиться отмены разрешительного принципа на перевозки из ЕС в Россию, который сегодня регулируется квотами, белорусские компании смогут рассчитывать на новые горизонты.
8 Марта 2014

В 2014-ом  настроены эту планку приподнять.


В 2014-ом настроены эту планку приподнять. И тут два фактора: возможности, которые открывает Таможенный союз, и потенциал внутренний. И здесь уже знакомые: логистика, придорожный сервис, система платных дорог. И вот теперь предстоит все это грамотно использовать.


Наш гродненский собкор Дмитрий Смирнов - подробнее. Из всего объема экспортных услуг, которые продает за рубеж Гродненский регион, больше половины надежно занимают транспортные. Здесь только на долю перевозчиков Гродно пришлось больше половины всего дохода сферы экспорта услуг.


В целом же в Беларуси прирост в этом экспортном сегменте составил почти 12%. Более того, сальдо торговли услугами превысило полмиллиарда долларов.


Чтобы добиться подобных результатов, отечественные перевозчики проезжают сотни тысяч километров в год. От Португалии до провинций западного Китая.


Традиционные маршруты белорусских перевозчиков - Европа-Россия - по-прежнему актуальны и остаются наиболее доходными. Однако рынок недвусмысленно намекает: чем шире будет география, тем выше будет итоговая прибыль. Новые направления для перевозок уходят все дальше на восток.


К слову. За пять часовых поясов на восток от Беларуси у отечественных перевозчиков появились и новые партнеры.


Однако пустые фуры - всего лишь мощные автомобили и ничего больше. Прибыль появляется, когда они возят товар. И на этом факте перевозчики настаивают особенно.


В этом году в трех пограничных пунктах пропуска начнется строительство логистических центров. Это существенный плюс для перевозчиков, который сэкономит время и деньги покупателя и продавца товара. Если добавить к этому еще настоятельное требование добиться отмены разрешительного принципа на перевозки из ЕС в Россию, который сегодня регулируется квотами, белорусские компании смогут рассчитывать на новые горизонты.






Популярное

Загрузка...

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =