В линейке Минского тракторного завода появились машины класса люкс

Оригинальные модели для новых рынков. В линейке МТЗ появились машины класса люкс с нехарактерным цветом капота - белым - и новым экологическим стандартом. Это вариант для экспорта в страны Европейского союза. Большие перспективы и у самой популярной модели трактора МТЗ-82. Ее выпускают уже почти 40 лет. А недавно машина прошла глубокую модернизацию для более комфортной и результативной работы самих трактористов. Николай Зезетко, главный конструктор ОАО "МТЗ": "Установлена светотехника светодиодная, установлены светопоглощающие стекла, в кабине можно устанавливать по заказу сидения с пневмоподвеской, которая регулируется под вес оператора, есть кондиционер, возможно установка и климат-контроля". Еще одно направление - производство спецтехники. Это машина, которая перевозит рабочих и оборудование в шахтах на большой глубине. В перспективе она будет востребована, например, на новых предприятиях Беларуськалия в Петрикове и Славкалия в Любанском районе. Андрей Гордейчик, главный конструктор по спецтехнике ОАО "МТЗ": "Машина предназначена для доставки экипажа в забой в калийном руднике. Вмещает 22 человека. Из конструктивных особенностей: двигатель с воздушным охлаждением, мосты закрытого типа, т. к. там агрессивная среда. Экспортный потенциал большой - может работать и в РФ, и в РБ". Также стратегически важное направление не только для экспорта, но и совместных сборочных производств - страны СНГ. Минский тракторный завод открывает новую сборочную площадку в казахстанском городе Кустанай.
01.06.2020 15:20
Оригинальные модели для новых рынков. В линейке МТЗ появились машины класса люкс с нехарактерным цветом капота - белым - и новым экологическим стандартом. Это вариант для экспорта в страны Европейского союза. Большие перспективы и у самой популярной модели трактора МТЗ-82. Ее выпускают уже почти 40 лет. А недавно машина прошла глубокую модернизацию для более комфортной и результативной работы самих трактористов.

Николай Зезетко, главный конструктор ОАО "МТЗ": "Установлена светотехника светодиодная, установлены светопоглощающие стекла, в кабине можно устанавливать по заказу сидения с пневмоподвеской, которая регулируется под вес оператора, есть кондиционер, возможно установка и климат-контроля".

Еще одно направление - производство спецтехники. Это машина, которая перевозит рабочих и оборудование в шахтах на большой глубине. В перспективе она будет востребована, например, на новых предприятиях Беларуськалия в Петрикове и Славкалия в Любанском районе.

Андрей Гордейчик, главный конструктор по спецтехнике ОАО "МТЗ": "Машина предназначена для доставки экипажа в забой в калийном руднике. Вмещает 22 человека. Из конструктивных особенностей: двигатель с воздушным охлаждением, мосты закрытого типа, т. к. там агрессивная среда. Экспортный потенциал большой - может работать и в РФ, и в РБ".

Также стратегически важное направление не только для экспорта, но и совместных сборочных производств - страны СНГ. Минский тракторный завод открывает новую сборочную площадку в казахстанском городе Кустанай.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =