Сотрудничество бизнеса, торговли и производителей вновь в поле зрения концерна "Белгоспищепром". Форум FoodProm на этот раз прошел в Минской области. Главная цель - продвижение брендов белорусских производителей и повышение конкурентоспособности отечественных товаров. У концерна "Белгоспищепром" хорошие показатели. За год 13 новых стран. Сейчас, в преддверии зимы, за рубеж, в том числе и в Америку, ушли и наши новогодние подарки. Вообще новинок много и они приносят хороший доход.
Впереди у проекта FoodProm встречи бизнеса, торговли и производителей в каждом регионе страны.
Читайте также:
-
В парламенте Беларуси обсудили подходы и правила контроля цен в торговых сетях
-
Малоритский комбинат обновил линию по выпуску детского питания в пауч-упаковке