Такую перспективу сегодня обсуждали в столице представители Беларуси, России и Казахстана. Страны - участницы Единого экономического пространства намерены предложить Евросоюзу создать единое транзитное пространство. Сейчас к такому объединению, со слов специалистов, есть все предпосылки. В частности, в России пересматриваются отдельные положения конвенции системы международного транзита МДП. Владимир Гошин, член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии: Надеюсь, что через несколько лет нам не нужно будет оформлять никакие документы при поставке товара как из Европы в нашу сторону, так и от нас в Европу, т. е. он будет идти по единому транзитному документу.Также продолжается работа над двумя другими амбициозными проектами. Это система единого окна во внешнеэкономической деятельности. Она нужна для того, чтобы сведения в электронном виде однократно предоставлялись в систему и были доступны для всех контролирующих органов. Главный плюс для перевозчиков - они будут мгновенно получать ответ, можно ввезти тот или иной товар или нет. Продолжается работа и над совершенствованием законодательства. В 2014 году в Беларуси вступит в силу закон О таможенном регулировании.
Страны - участницы Единого экономического пространства намерены предложить Евросоюзу создать единое транзитное пространство.
Такую перспективу сегодня обсуждали в столице представители Беларуси, России и Казахстана. Страны - участницы Единого экономического пространства намерены предложить Евросоюзу создать единое транзитное пространство. Сейчас к такому объединению, со слов специалистов, есть все предпосылки. В частности, в России пересматриваются отдельные положения конвенции системы международного транзита МДП.
Владимир Гошин, член коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии: Надеюсь, что через несколько лет нам не нужно будет оформлять никакие документы при поставке товара как из Европы в нашу сторону, так и от нас в Европу, т. е. он будет идти по единому транзитному документу.
Также продолжается работа над двумя другими амбициозными проектами. Это система единого окна во внешнеэкономической деятельности. Она нужна для того, чтобы сведения в электронном виде однократно предоставлялись в систему и были доступны для всех контролирующих органов. Главный плюс для перевозчиков - они будут мгновенно получать ответ, можно ввезти тот или иной товар или нет.
Продолжается работа и над совершенствованием законодательства. В 2014 году в Беларуси вступит в силу закон О таможенном регулировании.