Строительство китайско-белорусского индустриального парка выходит на новый уровень

Вся необходимая инфраструктура для резидентов "Великого камня" будет готова уже осенью. Вместе с этим до конца года здесь сдадут и первый значительный объект - логистический субпарк одной из крупнейших китайских торговых компаний. Как на карте Минской области появляется новый город и в чем его экономическое и стратегическое значение? Алексей Кондратенко с подробностями. Более двух с половиной тысяч рабочих и инженеров, 350 единиц техники! Такая строительная "дивизия" работает буквально космическими темпами. Еще пару месяцев назад некоторые объекты были почти на нулевой стадии, сегодня в районе Национального аэропорта и трассы М-1 появляется, по сути, новый город. Тань Хао, коммерческий менеджер китайской корпорации инжиниринга:  «Основные силы, которые здесь задействованы, это белорусские строительные тресты. У нас строительство началось 1 апреля 2015 года. На этой территории раньше был лес, а мы построили первую очередь стартовой зоны - это 9 улиц и 5 площадок. В том числе - водозаборная станция». В целом объемы инвестиций в строительство "Великого камня" превысили сто миллионов долларов. Сегодня один из ключевых проектов - возведение логистического субпарка. Площадь нового объекта - 30 гектаров - фактически это 50 футбольных полей. Правда, вся территория предназначена, конечно, не для занятий спортом, а для оптовой торговли и ведения бизнеса. Интерес к субпарку личный: именно он будет формировать товарные потоки экономического пояса Шелкового пути. Электроника, химия, биомедицина, машиностроение… Первые резиденты "Великого камня" планируют выпускать продукцию в 2017-м. Вместе с тем, здесь появятся новые рабочие места, в бюджет поступят налоги. Все это результаты на перспективу, плюсы от которых для Беларуси и Китая очевидны уже сегодня.
07.07.2016 15:20

Вся необходимая инфраструктура для резидентов "Великого камня" будет готова уже осенью. Вместе с этим до конца года здесь сдадут и первый значительный объект - логистический субпарк одной из крупнейших китайских торговых компаний.

Как на карте Минской области появляется новый город и в чем его экономическое и стратегическое значение? Алексей Кондратенко с подробностями.

Более двух с половиной тысяч рабочих и инженеров, 350 единиц техники! Такая строительная "дивизия" работает буквально космическими темпами. Еще пару месяцев назад некоторые объекты были почти на нулевой стадии, сегодня в районе Национального аэропорта и трассы М-1 появляется, по сути, новый город.

Тань Хао, коммерческий менеджер китайской корпорации инжиниринга: 

«Основные силы, которые здесь задействованы, это белорусские строительные тресты. У нас строительство началось 1 апреля 2015 года. На этой территории раньше был лес, а мы построили первую очередь стартовой зоны - это 9 улиц и 5 площадок. В том числе - водозаборная станция».

В целом объемы инвестиций в строительство "Великого камня" превысили сто миллионов долларов. Сегодня один из ключевых проектов - возведение логистического субпарка.

Площадь нового объекта - 30 гектаров - фактически это 50 футбольных полей. Правда, вся территория предназначена, конечно, не для занятий спортом, а для оптовой торговли и ведения бизнеса.

Интерес к субпарку личный: именно он будет формировать товарные потоки экономического пояса Шелкового пути.

Электроника, химия, биомедицина, машиностроение… Первые резиденты "Великого камня" планируют выпускать продукцию в 2017-м. Вместе с тем, здесь появятся новые рабочие места, в бюджет поступят налоги. Все это результаты на перспективу, плюсы от которых для Беларуси и Китая очевидны уже сегодня.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =