"Савушкин продукт" запустил социальный проект "Клуб любителей молока"

Можно ли доверять молочным продуктам с длительными сроками годности? Как расшифровать надписи на упаковках и насколько серьезный контроль качества проходит сырье, прежде чем попасть в переработку? Ответы на эти и другие вопросы дает компания "Савушкин продукт", которая запустила длительный социальный проект "Клуб любителей молока". Его участники - обычные потребители. Что позволяет натуральному молоку, без консервантов, хранится полгода, узнавала Виктория Потоня. Лучше один раз увидеть! Компания "Савушкин продукт" раскрывает секреты "молочной кухни". Социальный проект "Клуб любителей молока" - это логическое продолжение 10-летней работы по реализации программы "Савушкин продукт" - за здоровую нацию". Чтобы стать участником встречи, достаточно заполнить анкету и ответить на вопросы викторины на страничках компании в социальных сетях. Приглашение посетить клуб получает пятерка лидеров, которые быстрее всех дали правильные ответы. К слову, свои заявки присылают потребители не только из Беларуси, но и из ближнего зарубежья. Бонусы - живое общение, полезная информация, дегустация новинок и экскурсия по заводу-автомату. В сутки здесь перерабатывается около 2 тысяч тонн свежего молока. 90% сырья - высшего сорта и экстра. Каждая партия проходит тщательную проверку в лабораториях по 50-ти показателям! При малейшем отклонении от нормы сырье на производство не принимается. Стерильность и чистота в цехах сравнима с условиями в операционной. Санпропускник как для работников, так и для гостей. Все это - для гарантии качества и безопасности продукции. Сырье из цистерн поступает на производство по трубам, процесс переработки закрытый. Нет контакта ни с человеком, ни с воздухом. 60% продукции предприятие экспортирует более чем в 20 стран мира. Машины-холодильники с терморегуляторами поставляют сыры, йогурты, творог при температуре плюс 2-6 градусов на любые расстояния. Экологическую проблему переработки сыворотки здесь тоже решили. Вместо побочного продукта получают высококонкурентный экспортный товар. Елена Бабкина, заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт": "Мы готовы показать изнутри, как производятся натуральные молочные продукты с достаточно длительными сроками годности, но гарантировано без консервантов, рассказать, что стоит за порой непонятными терминами. Например, "нормализованное молоко". Это просто приведенное в соответствие по жирности молоко". Самый длительный срок хранения - полгода - имеет ультрапастеризованное молоко. В Европе метод известен как "элитная обработка". Молоко без контакта с воздухом нагревается до 137 градусов. Фасуется оно тоже в асептических условиях. Вакуум - идеальные условия хранения, проникновение бактерий там исключено, а значит срок годности больше. Посетители клуба признаются: их сомнения развеяны. Светлана Минько, участница "Клуба любителей молока": "Я уверена в качестве, убедилась в этом. Специально хотела прийти посмотреть. Такие встречи нужно как можно чаще устраивать, чтобы больше людей не боялись покупать теперешнюю современную молочную продукцию: йогурты, соки, творожки". Ежегодно среднестатистический белорус употребляет на 70 килограммов меньше молочных продуктов, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения. В компании "Савушкин продукт" готовы научить "молочной грамоте" всех желающих.  
29.03.2016 21:06

Можно ли доверять молочным продуктам с длительными сроками годности? Как расшифровать надписи на упаковках и насколько серьезный контроль качества проходит сырье, прежде чем попасть в переработку? Ответы на эти и другие вопросы дает компания "Савушкин продукт", которая запустила длительный социальный проект "Клуб любителей молока". Его участники - обычные потребители. Что позволяет натуральному молоку, без консервантов, хранится полгода, узнавала Виктория Потоня.

Лучше один раз увидеть! Компания "Савушкин продукт" раскрывает секреты "молочной кухни". Социальный проект "Клуб любителей молока" - это логическое продолжение 10-летней работы по реализации программы "Савушкин продукт" - за здоровую нацию".

Чтобы стать участником встречи, достаточно заполнить анкету и ответить на вопросы викторины на страничках компании в социальных сетях. Приглашение посетить клуб получает пятерка лидеров, которые быстрее всех дали правильные ответы. К слову, свои заявки присылают потребители не только из Беларуси, но и из ближнего зарубежья.

Бонусы - живое общение, полезная информация, дегустация новинок и экскурсия по заводу-автомату. В сутки здесь перерабатывается около 2 тысяч тонн свежего молока. 90% сырья - высшего сорта и экстра. Каждая партия проходит тщательную проверку в лабораториях по 50-ти показателям! При малейшем отклонении от нормы сырье на производство не принимается. Стерильность и чистота в цехах сравнима с условиями в операционной. Санпропускник как для работников, так и для гостей. Все это - для гарантии качества и безопасности продукции.

Сырье из цистерн поступает на производство по трубам, процесс переработки закрытый. Нет контакта ни с человеком, ни с воздухом. 60% продукции предприятие экспортирует более чем в 20 стран мира. Машины-холодильники с терморегуляторами поставляют сыры, йогурты, творог при температуре плюс 2-6 градусов на любые расстояния. Экологическую проблему переработки сыворотки здесь тоже решили. Вместо побочного продукта получают высококонкурентный экспортный товар.

Елена Бабкина, заместитель генерального директора ОАО "Савушкин продукт": "Мы готовы показать изнутри, как производятся натуральные молочные продукты с достаточно длительными сроками годности, но гарантировано без консервантов, рассказать, что стоит за порой непонятными терминами. Например, "нормализованное молоко". Это просто приведенное в соответствие по жирности молоко".

Самый длительный срок хранения - полгода - имеет ультрапастеризованное молоко. В Европе метод известен как "элитная обработка". Молоко без контакта с воздухом нагревается до 137 градусов. Фасуется оно тоже в асептических условиях. Вакуум - идеальные условия хранения, проникновение бактерий там исключено, а значит срок годности больше. Посетители клуба признаются: их сомнения развеяны.

Светлана Минько, участница "Клуба любителей молока": "Я уверена в качестве, убедилась в этом. Специально хотела прийти посмотреть. Такие встречи нужно как можно чаще устраивать, чтобы больше людей не боялись покупать теперешнюю современную молочную продукцию: йогурты, соки, творожки".

Ежегодно среднестатистический белорус употребляет на 70 килограммов меньше молочных продуктов, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения. В компании "Савушкин продукт" готовы научить "молочной грамоте" всех желающих.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =