Российский рынок остается приоритетным для белорусской молочной продукции

13 Февраля 2014

Российский рынок остается приоритетным для белорусской молочной продукции.

Российский рынок остается приоритетным для белорусской молочной продукции. В Москве прошла презентация ведущей отечественной компании в производстве детского питания.


Максим Короткин изучил спрос.


Каждый вечер небольшой магазин белорусских продуктов на севере Москвы переживает наплыв покупателей. Молоко всех видов, кефир, творог, йогурт и сыры на прилавках не задерживаются. Товар довольно доходный, хотя по московским меркам не самый дорогой. Зато самый приемлемый в соотношении цена/качество.


Для того чтобы купить в Москве белорусское молоко, вовсе не обязательно искать фирменный магазин белорусских продуктов. Достаточно зайти в любой гастроном в спальном районе, и в нем обязательно будут 1-2 бренда молока или сметаны из Беларуси. Причем потенциал для наращивания экспорта этой продукции довольно серьезен. На днях даже бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил, что средний россиянин недопивает до 100 литров молока в год!


Отдельной строкой в экспорте белорусской молочки идет детское питание. Ведущая белорусская компания в этой отрасли презентовала свой бренд в Москве и анонсировала появление новой линейки продуктов для детей. Следует ожидать, что новый продукт российский потребитель воспримет позитивно, продукция белорусов давно известна на рынке.


Между тем, именно спрос россиян обеспечивает рост поставок белорусского молока в восточном направлении. Только в прошлом году соседи купили более 800 000 тонн молочных продуктов из Беларуси. Это +10% к уровню 2012.


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =