Рекордный показатель! Экспорт белорусского продовольствия по итогам 2022 года превысил $8 млрд

Экспорт белорусского продовольствия по итогам 2022 года превысил 8 млрд 300 млн долларов. Об этом сегодня заявили в Минсельхозпроде. Самые популярные позиции - мясная и молочная продукция. В географии больше сотни государств, основной рынок - Россия (на нее приходится 2/3 от всех поставок). Параллельно идет активное освоение стран дальней дуги. Большое внимание уделяется Китаю, а также всему Африканскому континенту. На этот год туда запланированы пробные партии новых видов продукции. Вадим Шагойко, замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси: У нас задача стоит нарастить экспорт на условиях высокой эмоциональности. Как  отмечал глава государства, надо поставлять продукцию туда, чтобы зарабатывать максимально возможную прибыль. Поэтому предпочтение мы отдаем премиальным рынкам и тем странам, которые готовы заплатить за продукцию более высокую цену. Как заявили в Минсельхозпроде, задача на этот год - нарастить экспорт не менее чем на 5 %. Читайте также: Белстат: Иностранные инвесторы в 2022 году вложили в экономику Беларуси $7 млрд Специалисты КГК проверили около сотни торговых объектов в 2023 году: нарушения - в 80, работа 5 магазинов на паузе Торговля и общепит Беларуси с января работают по новым правилам - что изменилось?
15.02.2023 18:00

Экспорт белорусского продовольствия по итогам 2022 года превысил 8 млрд 300 млн долларов.

Об этом сегодня заявили в Минсельхозпроде. Самые популярные позиции - мясная и молочная продукция. В географии больше сотни государств, основной рынок - Россия (на нее приходится 2/3 от всех поставок). Параллельно идет активное освоение стран дальней дуги. Большое внимание уделяется Китаю, а также всему Африканскому континенту. На этот год туда запланированы пробные партии новых видов продукции.

Вадим Шагойко, замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси:

У нас задача стоит нарастить экспорт на условиях высокой эмоциональности. Как  отмечал глава государства, надо поставлять продукцию туда, чтобы зарабатывать максимально возможную прибыль. Поэтому предпочтение мы отдаем премиальным рынкам и тем странам, которые готовы заплатить за продукцию более высокую цену.

Как заявили в Минсельхозпроде, задача на этот год - нарастить экспорт не менее чем на 5 %.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =