Экспорт белорусского продовольствия по итогам 2022 года превысил 8 млрд 300 млн долларов.
Об этом сегодня заявили в Минсельхозпроде. Самые популярные позиции - мясная и молочная продукция. В географии больше сотни государств, основной рынок - Россия (на нее приходится 2/3 от всех поставок). Параллельно идет активное освоение стран дальней дуги. Большое внимание уделяется Китаю, а также всему Африканскому континенту. На этот год туда запланированы пробные партии новых видов продукции.
Вадим Шагойко, замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси:
У нас задача стоит нарастить экспорт на условиях высокой эмоциональности. Как отмечал глава государства, надо поставлять продукцию туда, чтобы зарабатывать максимально возможную прибыль. Поэтому предпочтение мы отдаем премиальным рынкам и тем странам, которые готовы заплатить за продукцию более высокую цену.
Как заявили в Минсельхозпроде, задача на этот год - нарастить экспорт не менее чем на 5 %.
Читайте также:
Белстат: Иностранные инвесторы в 2022 году вложили в экономику Беларуси $7 млрд
Специалисты КГК проверили около сотни торговых объектов в 2023 году: нарушения - в 80, работа 5 магазинов на паузе
Торговля и общепит Беларуси с января работают по новым правилам - что изменилось?
Экспорт белорусского продовольствия по итогам 2022 года превысил 8 млрд 300 млн долларов.
Об этом сегодня заявили в Минсельхозпроде. Самые популярные позиции - мясная и молочная продукция. В географии больше сотни государств, основной рынок - Россия (на нее приходится 2/3 от всех поставок). Параллельно идет активное освоение стран дальней дуги. Большое внимание уделяется Китаю, а также всему Африканскому континенту. На этот год туда запланированы пробные партии новых видов продукции.
Вадим Шагойко, замминистра сельского хозяйства и продовольствия Беларуси:
У нас задача стоит нарастить экспорт на условиях высокой эмоциональности. Как отмечал глава государства, надо поставлять продукцию туда, чтобы зарабатывать максимально возможную прибыль. Поэтому предпочтение мы отдаем премиальным рынкам и тем странам, которые готовы заплатить за продукцию более высокую цену.
Как заявили в Минсельхозпроде, задача на этот год - нарастить экспорт не менее чем на 5 %.
Читайте также: